Джорджо Армани можно назвать крестным отцом итальянской моды. Этот Кутюрье стал известным, прежде всего благодаря коллекциям мужской одежды. Проделав путь от молодого дизайнера штор и портьеров до маэстро haute couture, он приобрел собственный стиль - вещь Armani нельзя не узнать среди других, даже если на ней нет ярлыка.

Джорджо родился 11 июля 1934 года в городке Пьяценза, в Италии. В детстве он занимался наукой, затем оставил это, чтобы попробовать себя в искусстве фотографии. Когда молодой, впечатлительный юноша приехал в Милан, он устроился работать в магазин по пошиву штор. Это был сложный период в его жизни. По словам самого Джоджо, приезд в большой город оставил на нем отпечаток, после маленькой деревушки ему было трудно привыкнуть к такой жизни. "После 30 лет работы в мире моды кажется, что все это происходило вчера"- вспоминает Армани. С 1961 по 1970 года Джоджо работал в известном доме моды Nino Cerruti, оставив который, он начал "сольную карьеру". В 1974 году вместе с Серджио Галеотти он основал лейбл Giorgio Armani S.p.A. Первоначально это была одежда для мужчин, но уже через год, в 75-ом, появилась женская линия. Вскоре к нему присоединилась сестра, Розанна Армани. В 1985 году Галеотти умер, и дизайн одежды Армани стал сугубо семейным бизнесом. Международную известность кутюрье получил после того, как выступил в роли дизайнера одежды для героя Ричарда Гира в фильме "Американский Жигало" в 1980 году. Армани стал также одним из первых дизайнеров, который ввел при отборе своих моделей ограничение по весу - причиной этому стала история Аны Каролины Рестон, которая довела себя до смерти от анорексии.

Первый бутик Джорджо, на улице Св. Андреа, и сейчас остается для него важным местом. Там представлена вся его работа, этот магазин - физическое отражение всего процесса, которому следует Армани." Я всегда много думаю и рассуждаю перед тем, чтобы изменить что-нибудь в нем. Даже мельчайшие детали" - говорит Джорджо.

Рекламная кампания Giorgio Armani Весна-Лето 2015

Кутюрье известен как ярый фанат Миланского футбольного клуба Интер. В 2006 году у него была возможность стать президентом этого клуба. Тем не менее, он - глава Миланской команды по баскетболу. В 2001 году журнал Forbes назвал Джорджо Армани самым успешным итальянским дизайнером, оценив его состояние в 1.7 миллиардов долларов. В 2006 его пригласили принять участие в разработке национального дизайна для церемонии открытия Олимпийских Игр в Турине. В феврале 2006 Армани заявил, что готов продать свою тоговую марку.

Успех Армани в том, что он любил вещи в возрасте - вещи, которые прошли проверку временем и стали живым примером успеха в своей области. Он считает необходимостью внимание к мельчайшим деталям. Чтобы создать что-то хорошее, он фокусируется на них. Духи Giorgio Armani - не одно десятилетие остается лидером всех возможных рейтингов. Армани искренне верит, что его одежда, парфюмерия и аксессуары, например часы,  дает людям возможность ощутить себя лучше, дает в большей мере почувствовать свою состоятельность, свое счастье. 

 

Показ Giorgio Armani Осень-Зима 2015-2016

Deemqua Razor специально для Adensya.ru

Посты Giorgio Armani

Акции и скидки «GIORGIO ARMANI»

Адрес официального сайта:

Отзывы о магазине одежды GIORGIO ARMANI

Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить