Gloria Jeans, вне всякого сомнения, - самая узнаваемая из отечественных марок среди детской джинсовой одежды. Так было на протяжении доброго десятка лет, с того момента как открылось официальное производство и до того периода, когда компания встала перед новыми перспективами.
Именно тогда появились яркие рекламные компании с Валерией и Биланом, которые активно обозначили те новые направления в джинсовой одежде, на которые претендовал бренд. Теперь он включает в себя одежду для всей семьи и модную подростковую одежду.
Поменялся подход как к дизайну, так и к ценовой нише. Кроме того, появилась собственная торговая сеть и большая представленность в магазинах. Торговая марка, можно сказать, сменила лицо.
Сегодня компания располагает собственным производством на территории России, а так же представительствами в центрах индустриальной моды- Китае и Бразилии. Торговая марка делает теперь ставку на подростков и молодежь – тех, кто как губка впитывает все новые веяния, кто любит перемены, кто более всего склонен к общению и чье мнение, в итоге, является значимым в вопросах моды для многих членов семьи.
Галина Калашникова для Аденься.ру
-
13 Mar 2012 Конкурс песни «В ритме GJ» стартовал в России