Как гласит золотое правило критики, начинать нужно с позитивных моментов. В ресторане Gusto они, несомненно, есть.
В первую очередь, приятный дизайн — светло, чисто, немного забавно, не роскошно, а так, по-свойски, свободно. Во-вторых — внушительное меню с хорошим оформлением, с фотографиями блюда. В-третьих, неплохая кухня (за тем исключением, что гарантии отсутствия полуфабрикатов и избегания использования продуктов быстрой заморозки тут более чем сомнительны) и очень приличные порции. Это, пожалуй, все плюсы, на которые можно рассчитывать, собравшись посетить Gusto.
Из малоприятных моментов — цены чуть выше средних по столице, даже на недорогое вино из коробок. И, пожалуй, последнее, что может многих выбить из колеи и испортить вечер тем гражданам и гражданкам, которые привыкли (и не без оснований) считать, что если они пришли в ресторан, то достойны доброжелательного отношения от персонала — манера обслуживания.
В двух словах: долго и без энтузиазма. Образно: вы буквально чувствуете, что вы — их работа, тяжелая и скучная. Вывод можно сделать следующий: если невозмутимость — ваша вторая натура, а кризис обошел стороной, то место очень даже и ничего…
Галина Калашникова для Аденься.ру