Как вы думаете, о чем задумывается основатель ювелирного бренда? Какие идеи закладывает в концепцию своих будущих изделий дизайнер ювелирных украшений? Конечно, первое, что приходит в голову - изысканность, роскошь и оригинальность. Эти составляющие несомненно будут во многом способствовать успеху. Николь Ричи взяла на вооружение только последнюю из трех. Ее украшения выполнены в этническом стиле и, в отличие от большинства ювелирных марок, не претендуют на luxury сегмент. Зато они точно претендуют на то, чтоб их носили, меняли, желали и ждали. Первая коллекция, была раскуплена практически моментально, а среди обладательниц числились не просто нью-йоркские модницы, но такие fashion-дивы, как Пэрис Хилтон и Мадонна.
Сегодня украшения House of Harlow 1960 носят не только в США, но и в Европе, и в нашей стране. Бренд прочно завоевал любовь сотен тысяч женщин ассортиментом уникальностью каждой модели: он дает возможность подобрать серьги, ожерелья, кольца или браслеты как к обычной каждодневной одежде так и к вечернему платью. И, что немаловажно, цена каждого изделия вполне доступна, что позволяет без урона для бюджета приобретать одну-две вещицы из каждой новой коллекции.
Начиная с прошлого года марка House of Harlow 1960 кроме ювелирной линии выпустила линию стильной женской обуви и планирует также выпуск одежды для молодых мам. Такое внимание к будущим мамочкам вполне в духе Николь: ведь даже сам бренд она назвала в честь своей дочки.
Галина Калашникова для Аденься.ру