Торговая марка Iceberg — уникальное воплощение противоположностей в линиях одежды. Элегантные формы, подчеркнуто интеллигентная сексуальность силуэтов, фрагменты спортивного стиля, ироничное настроение и тенденции мировых культурных наследий находят органичное сочетание в стильной и практичной одежде от Iceberg.
История становления всемирно известной компании Iceberg начинается в 1974 году. Небольшой бизнес, организованный Джулианной Марчини, предполагал производство вязаной одежды. С тех пор как основательницу компании посетила идея воплотить в трикотаже все возможные предметы гардероба, в том числе и спортивного стиля, на небосклоне мировой модной индустрии появляется бренд Iceberg в том воплощении, в котором его сегодня воспринимают. Необычный крой, сочные цветовые решения, новаторские технологии обработки трикотажа нашли не мало поклонников во всем мире, превратив торговую марку Iceberg в одну из наиболее популярных.
Рекламная кампания Iceberg, 2012
Одежда Iceberg стала знаменитой еще и благодаря необычным принтам, наносимым на ткань. На заре становления марки это были творения признанного гения поп-арта Энди Уорхола. Позже весь прогрессивный мир облачился в наряды с портретами Аль Капоне, Мэрлин Монро, мультяшек — Микки Мауса, Багза Бани, Дональда Дака и др.
Принт на футболке Iceberg
Несмотря на явное присутствие юмора и самоиронии в коллекциях от Iceberg, модели этой марки идеально сидят по фигуре, подчеркивая сексуальность ее обладателя. Особой властью над размером обладают женские джинсы Iceberg. Они не только привлекают внимание к достоинствам, но и зрительно уменьшают на один размер.
Рекламная кампания Iceberg, 2012-2013
Современная компания Iceberg (Айсберг) является одним из широкомасштабных производств модной женской и мужской одежды из трикотажа. Ежегодно с лучших фабрик, работающих на компанию, выходит более 2-х миллионов экземпляров одежды. Помимо одежды, магазины Iceberg специализируются на продаже очков, парфюмерной линии, ремней, часов, галстуков, обуви и фарфора. Очки Iceberg — предмет желания каждого модника. Четко очерченная линия, необычная отделка и нестандартные комбинации материалов в модных тенденциях сезона — все это делает солнцезащитные очки предметом «must have».
Солнцезащитные очки Iceberg
В коллекционной линии Iceberg выделено 4 направления: History (традиционная концепция Iceberg), Ice-B (одежда класса «люкс» для молодежи), Ice-J (коллекция, воплощающая новаторские находки и самые смелые решения) и сравнительно новое направление компании производство одежды для детей — Ice Ice Iceberg.
Ice Iceberg
Ice junior
Теплые дни сезона весна-лето 2008 в компании с Iceberg насыщены графическими формами, четкими силуэтами, глянцевыми фактурами. В женской коллекции основные цвета – черный и жемчужно-серый. Однако они не кажутся скучными благодаря воплощению в приталенные пуховики, жакеты, жакеты А-силуэта, комбинезоны-шорты, бриджи-галифе, платья-балоны, платья-рубашки, объемные куртки-ветровки.
Рекламная кампания Iceberg, 2008
Подчеркнутая линия талии, лаковые ремни, обилие кожи и вязки – непременно обратят внимание на девушку в стиле Iceberg. В мужской коллекции на весну-лето 2008 чувствуется влияние спортивного стиля. Линия раскрашена яркими красками, акцент сделан на контрастные сочетания.
Елена Костадинова специально для Аденься.ру