JIKI Monte Carlo – женственная элегантность
Жизнь и приключения роскошного бренда прет-а-порте JIKI начались в 1984 году в самом центре Княжества Монако. В названии бренда зашифровано имя его основательницы - Жанетт Ирэн Керстин Иварсон (Jeanette Irene Kerstin Ivarson).
Великолепные коллекции вечерних и коктейльных платьев JIKI очень быстро завоевали любовь элитной публики. Не редко эти платья выбирают знаменитости для прохода по красным дорожкам, княжеская семья тоже была сразу же очарована элегантными и возвышенными силуэтами JIKI. Принцессы Монако Стефания и Каролина неизменно появляются на светских раутах в нарядах от JIKI.
В самом начале своего творческого пути бренд JIKI создавал только коллекции haute couture, но спустя всего несколько лет, уступая настойчивым требованиями постоянных клиентов, желавших носить вещи полюбившегося бренда каждый день, JIKI открыл линию прет-а-порте. В 2000 году концептуальные магазины бренда появились в Каннах, Париже, Сен-Тропе, Женеве и Майями.
В 2008 году бренд JIKI заинтересовал Теодора Жиоржи, президента известной Tefilex Group. Всегда готовая к смелым экспериментам, группа Tefilex Group в том же году приобретает JIKI, чтобы придать бренду новую энергию и новый динамизм.
Имея за плечами более чем двадцатилетний опыт создания роскошной одежды прет-а-порте, в сентябре 2011 года JIKI с приходом нового художественного руководителя бренда Махди Суссан вводит существенные обновления в свои стилистические и творческие решения. Теперь в жизни бренда началась новая эра, наполненная свободой и новаторским творчеством.
Сегодня стиль JIKI буквально источает позитивную энергию. Дизайн каждой модели JIKI создается исключительно в ателье, находящихся непосредственно в Монако. Одежда шьется во Франции и в Италии. Коллекции JIKI можно приобрести в более чем 100 мультибрендовых бутиках, находящихся во многих странах мира.
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru