Joop! словно создан для деловой женщины: вещи выглядят, то строго, то женственно и сексуально. Лаконичные, повседневные и спокойные по характеру они мгновенно преображаются под влиянием аксессуаров.
Мужчина-Joop! посещает офис, чтобы пройтись по коридору в новых ботинках и пообщаться с хорошенькими сотрудницами, а не погибать под слоем бумажной пыли. Основную часть мужской линии Joop! составляют костюмы, при этом цвета и ткани настолько свободны, что назвать все это деловой одеждой не поворачивается язык.
Американская хорошистка из колледжа, знающая себе цену, оденет joop!jeans на занятия. В том же самом наряде заедет на вечеринку, а утром на побережье – посмотреть на загорелых серфингистов. Обходясь без изощрений и странностей, женская линия joop!jeans выглядит сексуально и бодро. Как ни странно, в мужской части коллекции, кокетства гораздо больше - в ход идут яркие цвета и дырки-потертости.
Кроме одежды и аксессуаров компания разрабатывает изделия для дома: сантехнические приспособления выглядят космически красиво. «Домашняя» ветвь дизайнерского дерева Joop не случайна: основатель марки Wolfgang Joop просто помешан на интерьерах и современном искусстве. Распродав на аукционе Sotheby's 2003 часть обстановки своих резиденций в Нью-Йорке, Монте-Карло, Потсдаме, Гамбурге и Берлине он получил более двух миллионов долларов.
Вольфганг Юп родился в Постдаме в 1994. Будучи признанным художником, картины которого размещены в нескольких музеях, и почетным профессором Берлинского Университета Искусств, Вольфганг Юп решил перебраться в мир дизайна. Собственную марку основал вместе с женой в 1987. Вскоре появились линии Joop!jeans, Joop!kids и запоминающийся фирменный рисунок - сетка из цветочных головок.
Несколько лет назад, права на Joop! были проданы, а Вольфганг перебрался в Штаты и воплощает энергию в лейбле Wunderkind Couture. Тем не менее, Joop! остался в надежных руках его дочери: Етта Юп занимает пост креативного директора и уходить пока не собирается.
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru