Фото №1:

Фото №2: Джошуа Гут (Joshua Goot) родился в Сиднее зимой 1980 года. Он проходил обучение в Мориа-Колледже (Moriah College), являвшемся автономным учебным заведением для еврейских детей, чьи родители были сторонниками ортодоксального модернизма. Эта школа располагалась на востоке от Сиднея в Квинс-Парк (Queens Park). После ее окончания в 1999 году Джошуа поступил в Технологический Университет в Сиднее (University of Technology, Sydney), там он постигал основы медиа-искусства. В 1999 году Гут посетил Нью-Йорк, после чего начал питать огромную тягу к миру моды, и принял решение воплотить свою информационную профессию посредством изготовления стильной одежды.

Фото №3:

В 2004 году, когда Гут обрел уже достаточно опыта в сфере модной индустрии, он принял решение создавать одежду под своим лейблом и основал собственную компанию «Josh Goot». Первая коллекция торговой марки была представлена публике в 2005 году. Дебютная линейка нарядов привлекла к себе и ее создателю внимание, и уже в апреле того же года модельер был удостоен премии «Молодой дизайнер года Tiffany & Co 2005» (2005 Tiffany & Co Young Designer of the Year Award). Его первая сезонная коллекция выражала идею создания комфортной одежды, а так же Джош презентовал инновационное стилистическое решение «Фьюжн», которое олицетворяло простоту и воздушность. Основные изделия линейки включали в себя вещи из натурального хлопка и трикотажа, в основном в серых тонах. Модные критики были приятно удивлены продуманной концепцией, идеальными эстетическими направлениями и видением будущего, которое дизайнер смог воплотить в своей уникальной одежде. Последующие сезоны явно продемонстрировали профессиональное развитие Гуты. Его признали востребованным дизайнером австралийской модной индустрии. Летом в 2005 году наряды бренда «Josh Goot» были представлены на обложке модного печатного издания «Women’s Wear Daily». В мае 2007 года слухи донесли, что Гут сотрудничает с огромной сетью магазинов Австралии "Target Australia«и создает для них сокращенные линии одежды. Ранее над разработкой изделий для этих торговых центров трудился дизайнер из Британии Стелла Маккартни (Stella McCartney). Однако коллекция Джоша отличались от Маккартини тем, что не стали широко рекламироваться, а так же не привлекли к себе огромного внимания СМИ, прессы и критиков. Несмотря на это, изделия Гута были шикарны, и отличались минималистскими стилевыми направлениями, а так же при их создании модельер использовал мериносовую шерсть черного, зеленого, синего и серого цветов. Первоначальный успех сменился настоящим международным признанием и славой. Джош переехал в Нью-Йорк и там встретил основателя модного лейбла «The News»

Стеллу Ишии (Stella Ishii). Несомненно, это знакомство станет началом успешной совместной работы.

Фото №4:

Коллекция Josh Goot Весна-Лето 2013

Материал подготовлен специально для Аденься.

 

Адрес официального сайта:

Отзывы о компании Josh Goot

Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить