У появившейся в 1994 году на рынке женского белья торговой марки Kinga ,казалось, не было никаких шансов приобрести популярность.
Конкуренция среди брендов аналогичного товара была очень большой. Коллектив компании понимал, что признания и известности среди потребителей, можно добиться только упорным трудом. Дизайнеры и производители бренда трудились над созданием новых моделей белья, добиваясь существенного отличия от той продукции, которую в большом количестве предлагали другие торговые марки. И коллективу предприятия это удалось. Их продукция покорила сначала сердца европейских женщин, а потом смело шагнула на территорию СНГ, где сразу стала популярной и востребованной.
Особенно продукцию этого бренда любят российские женщины. Используя технологические новинки в производстве коллекций, предприятие постоянно находится в активном поиске новых стилей для всего ассортимента выпускаемых товаров. Продукция имеет широкий диапазон размеров, поэтому женщины с любой фигурой и разного возраста найдут для себя в коллекции именно то, что им нужно — от домашнего консервативного белья, до изящного и гламурного.
Специализируется бренд и на выпуске комплектов, состоящих не только из пары — бюстгальтер плюс трусики, но и включающих в себя сразу несколько предметов, таких как туники, неглиже, топы и пр., которые хорошо сочетаясь друг с другом, дают возможность смотреться каждый раз, по новому, привлекательно.
Модели бюстгальтеров представлены несколькими видами, от классических чашек до балконетов, поэтому каждая женщина в коллекции найдет именно ту модель, которая ей больше всего подходит.
Коллекция видов и моделей трусиков просто поражает своим разнообразием. От стрингов до изделий с завышенной талией, шортики, слипы, танка — на любую фигуру, разных размеров и на всякий вкус.
Список неглиже, который предлагает бренд, включает в себя разнообразные топы, туники и прочие предметы, помогающие ее обладательнице создать образ сексуальной и привлекательной женщины.
Материал подготовлен специально для Аденься