В ноябре 2012 года в ТЦ «Капитолий» культовый британский джинсовый бренд Lee Cooper распахнул двери своего первого магазина в России. Оставаясь верным своему «английскому происхождению», марка в то же время стремится ко всему новому и неординарному, создавая стильные и актуальные коллекции.
Компания Lee Cooper была основана в 1908 году в Великобритании как компания по производству рабочей одежды из плотной хлопковой ткани. А с 1946 года, следуя современным тенденциям, начинает специализироваться на джинсах. В послевоенные годы деним приобрел оглушительную популярность и стал одной из самых важных составляющих гардероба. Именно в это время сын основателя компании Геральд Купер меняет название M. Cooper Overalls на всем уже известное сегодня Lee Cooper (Lee — фамилия жены Геральда Купера), и история успеха начинается!
За свою вековую успешную историю (в 2008 году компания отпраздновала свой столетний юбилей!) бренд претерпевал немалые революционные изменения, стараясь идти в ногу со временем, а иногда даже опережая его! Например, в 1952 году Lee Cooper представляет модель джинсов с молнией, расположенной спереди, как на мужских брюках. А в 60-ые на волне хиппи-движения была запущена первая модель джинсов с цветочным орнаментом. В это же время впервые запускается модель из потертого денима и входят в моду зауженные джинсы из цветного материала. А в 90-е годы, эпоху технологических прорывов и инноваций, Lee Cooper первый использует энзимный метод обработки джинсовой ткани и выводит на рынок первые джинсы черного цвета. Сегодня же, как и сто лет назад, Lee Cooper по-прежнему в постоянных поисках новых инновационных решений и технологий.
За более чем сто лет существования бренд постоянно менялся и эволюционировал, но одно осталось неизменно — верность своему наследию и «английскому происхождению». Однако Англия сегодня — это не только черные кэбы, красные будки и национальный флаг. Сегодня сердце новой Англии — это East London, Shoreditch, где творит и отдыхает новое поколение молодежи. Shoreditch с первого взгляда сочетает в себе несочетаемое: модные бары и рестораны высшего класса соседствуют с бюджетными кафешками и лавочками мясников, дизайнеры работают с самыми дешевыми и прикладными материалами, а один из самых интересных моллов в мире сделан из старых грузовых контейнеров. Это место притягивает и вдохновляет, создает атмосферу свободы и творчества! Этот район сегодня известен как кузница инноваторских идей и место встреч талантливых людей. Именно этими талантливыми и неординарными людьми и вдохновляется Lee Cooper, создавая новые коллекции.
Покупатели Lee Cooper — это молодые люди от 20 до 35 лет, студенты, специалисты и предприниматели, а также создатели собственных проектов. Они создают новую реальность, где главное — это самореализация и самовыражение, общение с друзьями и близкими. Они открыты для всего нового и не боятся начинать с нуля. Они могут иногда заглянуть в mass-market магазины, но предпочитаю бренды с наследием, у которых также своя уникальная история. Зачастую они
становятся трендсеттерами. Являясь трендом и создавая новые тренды, представители нового поколения не менее щепетильны в отношении своего внешнего вида, придавая большое значение актуальности одежды, соотношению цены и качества.
Они не могут жить без общения, поэтому социальные сети — это их вторая реальность. Они всегда на связи и хотят делиться своими новостями и идеями — для них это также жизненно необходимо, как и дышать. Свободное время они любят проводить с друзьями и близкими в уютных кафешках, посещать арт-выставки и галереи, путешествовать. Ну и, конечно же, музыка, которая занимает огромное место в жизни всех людей, а особенно молодежи, вдохновляя, провоцируя и добавляя смысл в существование! И так было всегда!
Практически с самого начала своего появления бренд Lee Cooper уловил эту тенденцию и старался максимально интегрироваться в музыкальную среду. На протяжении ста лет компания поддерживала революционные музыкальные течения и культовые британские команды. Уже в 60-е бренд активно включается в молодежное музыкальное движение и спонсирует первый фестиваль твиста в Лондоне. В 70-е, в эпоху диско, лицом бренда становится знаковая фигура этого десятилетия — французский исполнитель Серж Генсбур. В 80-ых компания Lee Cooper выступает в качестве спонсора ряда культовых музыкальных исполнителей, таких как UB40. Помимо этого, компания спонсирует гастрольный тур The Rolling Stones в Великобритании. Активная поддержка музыкальных групп укрепляет имидж бренда как молодежного, актуального и передового. Сегодня новые коллекции бренда пропитаны духом ROCK’N’ROLL и олицетворяют свободу и творчество, качество и комфорт. Ведь ROCK’N’ROLL — это не только гитара и ударные, это стиль жизни!
Идя в ногу со временем и вдохновляясь новым поколением, Lee Cooper стремится учитывать все их настроения и потребности. Именно поэтому следующая страница в истории бренда связана с созданием коллекций, соответствующих основным модным трендам и веяниям, при этом не в ущерб комфорту и качеству и, конечно же, сохраняя свое уникальное «английское наследие».