Марка Loeffler Randall появилась на свет благодаря исследованиям, которые вела американский дизайнер Джесси Лоффер Рандал (Jessie Loeffler Randall) с целью найти для самой себя те туфли, которые нужны. Но как раз найти ту модель, которая бы обдала достаточной элегантностью, стильностью и комфортом никак не удавалось. Когда бесплодные поиски окончательно наскучили Джесси ничего другого не оставалось, как организовать собственный обувной бренд. И в 2005 году, благодаря совместным усилиям Джесси и ее мужа Брайана Мерфи (Brian Murphy), новый бренд Loeffler Randall приступил к полноценной работе.
Оригинальные модели Loeffler Randall, которые Джесси создавала, больше ориентируясь на собственный вкус и собственные представления о комфорте, чем на что-либо другое, немедленно привлекли внимание модниц, среди которых оказалось и не мало знаменитостей первой величины.
Loeffler Randall предлагает удивительно удачную смесь повседневного удобства и элегантного шика, что и обеспечивает бренду стабильный коммерческий успех, лестныйе отзывы критиков и престижные профессиональные награды. Так в 2007 году Американский совет дизайнеров моды удостоил Джесси Рандал награды CFDA Swarovski Award за дизайн аксессуаров; а в 2009 г Loeffler Randall попал в список пятисот элитных брендов, куда входит и такой гигант как Microsoft.
Сегодня коллекции Loeffler Randall продаются в более чем 200 крупнейших магазинах мира, среди которых Barneys, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus и Harvey Nichols. Ассортимент бренда постоянно расширяется: в 2010 Loeffler Randall выпустил коллекцию классических резиновых сапог, которая разрабатывалась совместно с модным домом Suno, а в 2011 г бренд выпустил свою первую коллекцию роскошной свадебной обуви.
Материал подготовлен специально для Аденься