Как признает основатель компании, она была создана для того чтобы раз и навсегда перевернуть привычные представления об одежде для скейтбординга. Правда, по нашему мнению, тут он немного лукавит - скорее всег,о миссией компании было стать лидером в сегменте одежды и аксессуаров для скейтбординга. Получилось это у бренда или нет – судить сложно, но о футболках, толстовках, брюках и бейсболках LRG сегодня известно не только среди скейтбордистов, но и среди тех, кто любит качественную одежду в стиле sport casual.
Слоган марки «неожиданные идеи для повсеместного воплощения » был придуман более 10 лет назад, но до сих пор остается удивительно точным: нестандартные свежие решения в крое и дизайне одежды привлекли внимание молодежи, увлекающейся не только скейтбордингом, но и такими музыкальными течениями как раст и хип хоп.
К настоящему времени LRG стал одним из lifestyle брендов. Из таких, отдав которым предпочтение однажды, затем мало -помалу начинаешь доверять во всем, заполняя ими большую часть своего гардероба так же точно как заполняешь свою жизнь любимым увлечением.
Валерий Кораблев для Аденься.ру