Marc O'Polo входит в двадцатку ведущих мировых производителей одежды класса casualwear.
Marc O'Polo
Одежда Marc O'Polo рассчитана на мужчин и женщин старше 20 лет.
Клиент Marc O'Polo уверен в себе. имеет индивидуальный стиль и находит его отражение в моде, ценит свою свободу. знает, чего он хочет.
В основе философии Marc O'Polo — естественность, простота, качество, индивидуальность и практичность.
Сегмент бренда -высокий массмаркет.
Cредняя закупочная цена — 40-50 евро.
Материал, из которого сделана одежда, важен не меньше, чем правильный крой. Трое шведских дизайнеров хорошо знали об этом, создавая бренд Marc O'Polo. «Синтетика? Лишь в случае крайней необходимости!», — заявляют они. — «Только использование натуральных тканей позволяет нам делать одежду такой, какой мы её задумали».
Основанная ещё в 1967 году, марка успешно демонстрирует юную бодрость духа и взрослое отношение к модным тенденциям. Сегодня каждая вещь под именем Marc O'Polo, будь то одежда или аксессуары, — послание марки, открыто говорящее о качестве, уникальности, инновациях и красоте естественности. Её носят люди, которым хочется повседневной роскоши без излишних обязательств и моды без диктата. 50 % из примерно полутора тысяч магазинов, где продаётся одежда Marc O'Polo расположены в Европе, а ещё половина — в Азии. Годовой оборот компании составляет 200 миллионов евро.