Мария Шарапова еще подростком стала «русской сенсацией», одержав множество побед в теннисе. Как знать, возможно ей помогла в этом ее первая ракетка, которую ей подарил сам Евгений Кафельников, но скорее всего, успех Марии - это результат упорных и каждодневных тренировок.
За свою довольно длительную спортивную карьеру (Мария профессионально начала заниматься теннисом еще с 4,5 лет) она смогла выиграть двадцать турниров, в том числе семнадцать - в одиночном разряде. О ней постоянно пишут журналы и газеты, ее лицо часто мелькает в телепередачах, причем далеко не всегда связанных со спортом. Действительно, Марии приписывают не только спортивные титулы.
Так, в 2005 году она стала первой россиянкой в списке 100 самых влиятельных мировых знаменитостей по версии журнала Forbes, а в 2006м другой журнал, Sports Illustrated, признал ее самой красивой спортсменкой года.
Мария - публичный человек, она увлекается модой и любит привлекать к себе внимание. Именно поэтому фирмы так любят заключать с ней долгосрочные рекламные контракты: мы можем увидеть лицо знаменитости в рекламных материалах таких компаний как Nike и Prince ( спортивные товары), Tug Heuer (часы), Canon (видеокамеры), Pepsi-Cola, Motorola (телефон Motorola RAZR V3 и персональный видеофон Ojo Personal Video Phone.), Colgate (дезодорант Lady Speed Stick и зубная паста Colgate) и Parluxe (духи Maria Sharapova by Parlux).
Ну, а в ближайшем будущем мы сможем увидеть ее в одежде знаменитого американского бренда Cole Haan. Именно с ним был подписан контракт и уже появились первые рекламные плакаты со спортивной обувью и аксессуарами, которые представила Мария.
С одной стороны, конечно, такие котракты – настоящий подарок судьбы, ведь их бюджет не меньше призового фонда многих теннисных турниров, а с другой – о некоторых своих пристрастиях все же приходится забыть: «договор обязывает»…
Рада Горячева для Аденься.ру