Можно сказать, что модельеру Эри Утсуджи (Eri Utsugi) всегда сопутствовала удача. Ее первый же показ в марте 2006 года на Japan Fashion Week произвел эффект разорвавшейся бомбы, а это просто великолепный старт. Вслед за этим триумфом последовало открытие целых шести магазинов в самых престижных районах Токио. Подобный успех иначе как грандиозным и не назовешь. А обеспечила его уникальная одежда kawaii, предназначенная для девочек и для мальчиков.
К разработке этой одежды Эри приступила еще в 2001 году, когда был запущен бренд Frapbois, которому покровительствовал Issey Miyake. До этого она набиралась опыта, работая с Тсумори Чизато и Акирой Онозукой в A-net GROUP. Когда Утсуджи прервала свое сотрудничество с Frapbois, она опять присоединилась к A-net GROUP, но уже как основательница собственного бренда Mercibeaucoup. Успех этой новой марки позволил открыть целый ряд магазинов в Aoyama, Ginza, Shibuya, Shinjuku, Harajuku и Киото, что стало еще одним громким признанием дизайнерского таланта Эри Утсуджи.
Модная и яркая одежда Mercibeaucoup
Необычное название своего бренда Эри Утсуджи объясняет желанием выразить искреннюю благодарность судьбе за все свои удачи, а также оно представляет собой своеобразную попытку выразить благодарность дизайнера своим поклонникам, которые обеспечивают бренду такой бурный успех. Весьма удачный ход. Ведь каждый раз, надевая что-нибудь из коллекций Mercibeaucoup, человек будет вспоминать слова благодарности и настраиваться на соответствующий лад.
Весення коллекция Mercibeaucoup
Дебют бренда Эри Утсуджи, состоявшийся в рамках недели моды в Японии в марте 2006 года, был обставлен весьма оригинально. У всех моделей был очень яркий грим, на головах у них красовались огромных размеров афропарики, больше походившие на зверей, а весь подиум утопал в тысячах конфетти. В музыкальном сопровождении ретро-мелодии переплетались с голосами различных животных. Модели щеголяли в трогательных коротких штанишках и оригинальных длинных носочках, а их весьма смелые блузки вместо брошек украшали блестящие плюшевые медвежата. Все это сплеталось в очень игривое и озорное настроение и напоминало ожившие иллюстрации тинейджерских журналов Fudge и SO-EN.
Эри Утсуджи подчеркивает, что ей совсем не хочется создавать одежду в стиле Токио. Но она никогда не забывает, что сама родом как раз из Токио, что неизбежно должно накладывать определенный отпечаток на все ее творчество. Восхищение европейской модой по сравнению с тем временем, когда она была студенткой, уже несколько поблекло, и теперь дизайнер разрабатывает свой собственный стиль, в котором отчетливо проявляется ее японское мировоззрение.
.Материал подготовлен специально для Аденься