В английском языке есть такое понятие для начинающих модных дизайнеров — «emerging designer». Не загоняя творческих людей в возрастные, национальные и коммерческие рамки, англичане именно так называют новую кровь модной индустрии, без которой невозможно ее развитие.
Во всем мире талантливые дебютанты невероятно популярны, и у них есть масса возможностей заявить о себе. Они участвуют в коллаборациях с крупными брендами вроде Topshop и делают показы на London Fashion Week. Для независимых дизайнеров организуются альтернативные трейд-шоу. Парижское Rendez-Vous, берлинское projekt Galerie и виртуальная выставка Le New Black дают новичкам возможность найти единомышленников, партнеров, инвесторов и за счет этого развиваться.
Теперь благодаря проекту «Местная мода» подобная возможность появилась и у российских молодых дизайнеров. Проект «Местная мода» — это трейд-шоу для начинающих дизайнеров, а также для заинтересованных в них байеров, прессы, ищущей свежих героев и незнакомые имена, и всех поситетилей, кому интересна местная культура и местный дизайн.