Как когда то благодаря детскому прозвищу Рене Лакост эмблемой Lacoste стал именно крокодил, так и у Modern Amusement на каждой вещи обязательно красуется черный ворон — память о прозвище Джефа Йокояма. Этот дизайнер создал не один бренд (с его именем связаны Maui&Sons и Stussy).
Отличительными чертами Джефа всегда являлись жизнелюбие, умение быть здесь и сейчас, а также полное проникновение духом современного искусства и музыкальных течений. Пожалуй, именно это качество — умение отлично чувствовать вкус и ритм современности — стало главной характеристикой бренда Modern Amusement.
Сегодня Modern Amusement выпускает мужскую линию одежды, стиль которой можно передать словосочетанием «аккуратная небрежность». Это не строго выверенная лаконичность как у Calvin Klein или яркое хулиганство как у Gant. Это спокойная уверенность и немного иронии. Футболки, джемперы, майки и жилеты от Modern Amusement — это не повод выделиться среди толпы, это понимание того, что одежда отражает нашу индивидуальность, а не создает ее.
Пожалуй, концептуальной такую одежду можно назвать лишь с натяжкой, но то, что она определенно имеет свой собственный стиль, свою, если хотите, философию, — несомненно.
Галина Калашникова для Аденься.ру