Работа модельеров в тандеме - редкая для фэшн-индустрии практика. Может быть, потому, что каждый дизайнер стремится сделать имя и не делить успех с другими. У создателей марки "Body Boy" Натальи Солдатовой и Евы Польна такой проблемы не было. Ева сделала себе имя на эстраде как солистка дуэт "Гости из будущего", у Натальи была своя дизайн-студия. И дружба у них была давняя - с первого курса Мухинского училища, которое закончили обе девушки.
Впрочем, первоначальный импульс к совместному творчеству подала Ева, которая его - творчество - и предложила Наталье несколько лет назад. Целевую аудиторию выбрали без долгих раздумий: решили одевать мужчин, причем, стараться делать модели для сильного пола яркими, игривыми, статусными и несерьезными одновременно.
Все коллекции дуэта созданы "где-то между Ленинградом и Москвой": дизайнеры живут и творят на два города. Хотя Питер все же имеет свой приоритет: бутик "Body Boy" открылся именно в северной столице. Да и показы в Петербурге проходят в первую очередь и бывают, по признанию дизайнеров, немного ярче, чем в Белокаменной.
Жителя мегаполиса осенью-зимой 2006-2007 Солдатова и Польна хотели видеть в ярких рубашках и пиджаках на голое тело, свободных удобных брюках и свитерах с аппликациями. Общую цветовую гамму коллекции "911. Мужчины по вызову" определить сложно: это либо однотонные костюмы (красный, желтый, коричневый), либо сочетание цветастых рубашек с черными или серыми брюками.
Коллекция сезона весна-лето 2007 под названьем "Like a virgin" (ироничный реверанс в сторону Мадонны) предлагает следящим за модой мужчинам рубашки в диско-горошек, белые брюки и серые комбинезоны, костюм лимонного оттенка, терракотовые бриджи и тому подобное. Одежда эта выходит за рамки строгой мужской моды, но несмотря на свою оригинальность и смелость предназначена не для подиума, а для жизни.
"А в жизни всегда есть место празднику", - считают дизайнеры, и потому устраивают из своих дефиле полные юмора шоу. На "язык" выходят мушкетеры и балетные танцоры в пачках, модели не просто демонстрируют одежду, но показывают акробатические номера, разыгрывают друг друга и зрителя, танцуют, поют, прыгают. Так задумали Польна и Солдатова, давшие бой серой повседневности. Поддерживая всю эту кутерьму, после показа "Like a virgin" сами дизайнеры вышли в кружевных свадебных нарядах, приобретенных на Черкизовском рынке.
Впрочем, есть у дуэта желание сделать и женскую марку "Body Girl". Пока она живет на бумаге и ждет своего воплощения в ткани.
Надежда Тета для Аденься.ру