OPEN!JART

OPEN!JART — свежий ювелирный бренд, рожденный двумя компаниями: OPEN!Design&Concepts и JART.
OPEN!JART — команда единомышленников. Причина объединения разных, но одинаково творческих персоналий — в непреодолимом желании украсить мир. Причем украсить его тем, чего мир ещё не видел.
За многотысячелетнюю историю ювелирного искусства чего только не было понаделано, и, казалось бы, нет ни необходимости, ни возможности сочинять нечто новое.
У нас, как ни странно — есть такая необходимость, и возможность имеется.
Необходимость — потому что нас распирает от идей, которые, мы уверены, могут добавить ювелирному искусству недостающего ему остроумия и позитива. Ну скучно, скучно же, господа, из века в век носить на пальцах и в ушах блескучую невеселость!
Возможность — потому что профессионального опыта и знаний у нас достаточно.
В общем, опираясь на традиции, мы с легкостью от них отталкиваемся. Поскольку опора у нас крепкая, то и отталкиваться получается неплохо.
OPEN!JART

О коллекции «ДОЛОЙ БРИЛЛИАНТЫ!» от OPEN!JART

Мы рады, что премьера нашей новейшей коллекции случится на RFW — не придумать лучше площадки, где можно столкнуть лбами тупой гламур с острым интеллектом, а лощеную буржуазность — с отвязным творчеством. Сначала столкнуть, а потом помирить.
Вообще-то, коллекцию следовало назвать «ДОЛОЙ ФАЛЬШИВУЮ РЕПУТАЦИЮ БРИЛЛИАНТОВ И ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТВОРЧЕСКАЯ СМЕЛОСТЬ!». Так было бы точнее, но уж больно длинно. Потому что мы не предлагаем совсем уж отказываться от бриллиантов в пользу булыжников пролетариата и переходить с золота на олово. Мы предлагаем понизить пафос отношения к блестящим камушкам и повысить уровень самоиронии потребителя. А, чтобы переоценка ценностей была как можно более эффективной, лучше за эту переоценку хорошенько заплатить. Поэтому стоимость изделий достаточно высока, бриллианты — чистейшей воды и зачастую немаленького размера, да и золото мы не экономили. Ирония по отношению к показной буржуазности и сама должна быть буржуазной, иначе она работать не будет.
Общественное мнение диктует нам ложный пиетет к надуманным достоинствам ни в чем не повинного драгоценного камня. Мы же хотим, чтобы ювелирные изделия были для нас не просто объектами банального любования или оценки по количеству карат, но и стали к тому же объектами философского осмысления и оценки чувства юмора обладателя. Ну, и пусть уж они ещё и демонстрируют приятное сочетание ума и достатка у своего носителя.
Кстати, самая дорогая вещь в коллекции — самая смешная. Это золотой совок для мусора, в который мы загребли уникальный рубин в 4.2 карата редчайшего красного цвета, сапфир, изумруд и кучку бриллиантов помельче
Цена отказа от преклонения перед показной роскошью — один миллион долларов. А такой дорогостоящий отказ можно совершить лишь единожды, поэтому показывать наш совочек мы будем в течение одного дня, а не недели. Не пропустите.

Хозяйке (или хозяину) на заметку:
Бриллиант ординарного качества очень трудно отличить от хорошего фианита. Вопрос, на фига тогда платить за бриллианты, оставим за скобками.
Мелкие бриллиантики очень приятно шуршат, если их насыпать в какую-нибудь емкость (например, золотой дуршлаг) и там потрясти.
Массаж бриллиантами, закрепленными на внутренней стороне кольца, не просто успокаивает, но и лечит от жадности.
Чем больше бриллиант и чем меньше его видно — тем сильней ощущение собственного достоинства, скромности и оригинальности.

Заодно на RFW будут представлены три менее дорогие (но не менее веселые) коллекции: As-usuals — переосмысленные и одрагоцененные предметы быта (золотые кольца-гвозди, серьги-гвози, серьги-прищепки и тому подобные архетипы окружающей вещественной среды).
Golden Ideas — концептуальная ювелирка (например, кольцо весом ровно в один гомеровский талант, то есть, 16.8 г или искусственный самородок, неотличимый от настоящего).
PicUnique — перстеньки-печатки, сделанные с древнерусского прототипа XV века. На них гравируется уникальная картинка, нарисованная нами от руки. Ни один рисунок не повторяется, потому что оригинал отдается обладателю вместе с колечком.

О родителях

Компания JART — это, с одной стороны, галерея в Москве, где можно порадовать себя покупкой произведения ювелирного, изобразительного или интерьерного искусства от разных современных или уже ставших классиками творцов. А с другой стороны — это высокотехнологичное (и высокотворческое) ювелирное производство в Таиланде. Японский менеджмент, русский дух и тайское трудолюбие творят чудеса ювелирного искусства.

До JARTа

Елена Толченникова
Родилась на Украине в шахтерском городе Донецке, окончила Физтех, защитила диссертацию с умным названием про сверхзвуковую летательную технику и возглавила международный отдел ЦАГИ.

Дмитрий Галкин
Родился в Новосибирске, окончил МАИ и погрузился с головой в научную и общественную жизнь ЦАГИ.

Потом вместе, со свойственным молодости экстремизмом и бесшабашностью, уволились навстречу новым перестроечным бизнес-ощущениям. Стали работать по проектам реабилитации (устранения разрухи и полной моральной деградации) крупных промышленных предпрятий в области металлургии, которые к тому времени оказались в руках у новых собственников. 10 лет жизни положили на алюминиевую промышленность, затем на драгоценно-металлическую и горнодобывающую. Работали в больших промышленных структурах, управляли глобальными историями и большими коллективами.
Выполнив свой долг перед обществом на поприще ликвидации последствий перестройки, решили вернуться к занятиям более духовно и эстетически содержательным. Это явилось результатом серьезных размышлений о своем земном предназначении и настойчивого стремления понять, как выразить свое отношение к происходящим в мире и нашей России процессам.
Коротко это свелось к двум тезам:
Красота спасет мир.
Делай, что можешь, и будь что будет.

Компания OPEN!Design&Concepts основана в 1996 году Сергеем Кужавским и Стасом Жицким.

До 2001 основная специализация — графический дизайн, упаковка и печатная реклама.
С 2001 сфера деятельности расширилась до брендинга вообще. А чуть позже в ту же сферу попал дизайн интерьеров (сначала общественных, впоследствии — частных).
C 2002 компания носит расширенное и углубленное название OPEN!Design&Concepts и занимается помимо вышеперечисленного архитектурой, концептуальным проектированием и — с особенным удовольствием — предметным дизайном.
Количество премий призов, дипломов и др. наград с 1996 по 2002: — более 30, включая международные. Среди оных — GOOD DESIGN Award, вручаемый Chicago Aeteneum Museum of Architecture and Design за лучшие достижения в области промышленного дизайна. После 2002 свое участие в конкурсах и фестивалях дизайнеры скромно ограничивают присутствием в жюри.
А для того, чтобы жилось нескучно, постоянно придумываются как забавные, так и серьезные проекты.
Например, часы Backside, limited edition (99 экземпляров), Swiss made, то есть, действительно сделанные в Швейцарии и уже распроданные в Европе и России.
Например, боевая раскраска для болида «Формулы 1», на котором Фернандо Алонсо стал чемпионом мира.
Например, авторский фарфор ручной работы, ковры, мебель, и, конечно же, ювелирные украшения.
Время от времени Жицкий и Кужавский выступают в разноформатных СМИ со статьями на разнообразные (связанные с профессиональной деятельностью) темы, а также с просветительскими и теоретическими лекциями для российской и зарубежной аудитории. По промежуточным итогам деятельности написана «книга смыслей о маркетинге» «Притчетерапия».
В общем, оставаясь небольшой компанией, «опены» постоянно продолжают расширять области применения своей энергии и способностей.

Био до OPEN!’а

Сергей Кужавский
Родился в Киеве в 1966 году.
Закончил Киевский Художественно-промышленный техникум по абсурдной тогда специальности «художественное конструирование» (в переводе на современный: «промышленный дизайн»). Потом был принят без экзаменов в the Corcoran School of Art (USA), где учиться не стал. Зато два года прослужил художником в морской авиации.
Закончил Московский Полиграфический Институт по специальности «художественно-техническое оформление печатной продукции» (в переводе: «графический дизайн»).
Поработал свободным графическим дизайнером freelance, а потом — на издательский дом «КоммерсантЪ».
В 1996 — открыл 1995 OPEN!Design.

Стас Жицкий
Родился в Москве в 1967 году.
Полтора месяца проучился в Московском Институте иностранных языков.
А потом трижды не поступил в различные высшие учебные заведения (включая Московский Полиграфический институт).
Учился в художественной студии Дмитрия Лиона.
Работал как театральный художник (сценография и костюмы), книжный дизайнер и иллюстратор. До начала 90-х сдизайнерил и проиллюстрировал около 30 книжек.
Активно занимался разнообразными современными искусствами. Участвовал более чем в 30 выставках (из них около 10 — персональных) в Европе и России.
С начала 90-х занимался графическим дизайном и печатной рекламой freelance.
С 1996 — весь в OPEN!Design’е.

Адрес официального сайта:

Отзывы о компании OPEN!JART

Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить