OPEN!JART — свежий ювелирный бренд, рожденный двумя компаниями: OPEN!Design&Concepts и JART.
OPEN!JART — команда единомышленников. Причина объединения разных, но одинаково творческих персоналий — в непреодолимом желании украсить мир. Причем украсить его тем, чего мир ещё не видел.
За многотысячелетнюю историю ювелирного искусства чего только не было понаделано, и, казалось бы, нет ни необходимости, ни возможности сочинять нечто новое.
У нас, как ни странно — есть такая необходимость, и возможность имеется.
Необходимость — потому что нас распирает от идей, которые, мы уверены, могут добавить ювелирному искусству недостающего ему остроумия и позитива. Ну скучно, скучно же, господа, из века в век носить на пальцах и в ушах блескучую невеселость!
Возможность — потому что профессионального опыта и знаний у нас достаточно.
В общем, опираясь на традиции, мы с легкостью от них отталкиваемся. Поскольку опора у нас крепкая, то и отталкиваться получается неплохо.
О коллекции «ДОЛОЙ БРИЛЛИАНТЫ!» от OPEN!JART
Мы рады, что премьера нашей новейшей коллекции случится на RFW — не придумать лучше площадки, где можно столкнуть лбами тупой гламур с острым интеллектом, а лощеную буржуазность — с отвязным творчеством. Сначала столкнуть, а потом помирить.
Общественное мнение диктует нам ложный пиетет к надуманным достоинствам ни в чем не повинного драгоценного камня. Мы же хотим, чтобы ювелирные изделия были для нас не просто объектами банального любования или оценки по количеству карат, но и стали к тому же объектами философского осмысления и оценки чувства юмора обладателя. Ну, и пусть уж они ещё и демонстрируют приятное сочетание ума и достатка у своего носителя.
Кстати, самая дорогая вещь в коллекции — самая смешная. Это золотой совок для мусора, в который мы загребли уникальный рубин в 4.2 карата редчайшего красного цвета, сапфир, изумруд и кучку бриллиантов помельче
Цена отказа от преклонения перед показной роскошью — один миллион долларов. А такой дорогостоящий отказ можно совершить лишь единожды, поэтому показывать наш совочек мы будем в течение одного дня, а не недели. Не пропустите.
Хозяйке (или хозяину) на заметку:
Бриллиант ординарного качества очень трудно отличить от хорошего фианита. Вопрос, на фига тогда платить за бриллианты, оставим за скобками.
Мелкие бриллиантики очень приятно шуршат, если их насыпать в
Массаж бриллиантами, закрепленными на внутренней стороне кольца, не просто успокаивает, но и лечит от жадности.
Чем больше бриллиант и чем меньше его видно — тем сильней ощущение собственного достоинства, скромности и оригинальности.
Заодно на RFW будут представлены три менее дорогие (но не менее веселые) коллекции:
Golden Ideas — концептуальная ювелирка (например, кольцо весом ровно в один гомеровский талант, то есть, 16.8 г или искусственный самородок, неотличимый от настоящего).
PicUnique —
О родителях
Компания JART — это, с одной стороны, галерея в Москве, где можно порадовать себя покупкой произведения ювелирного, изобразительного или интерьерного искусства от разных современных или уже ставших классиками творцов. А с другой стороны — это высокотехнологичное (и высокотворческое) ювелирное производство в Таиланде. Японский менеджмент, русский дух и тайское трудолюбие творят чудеса ювелирного искусства.
До JARTа
Елена Толченникова
Родилась на Украине в шахтерском городе Донецке, окончила Физтех, защитила диссертацию с умным названием про сверхзвуковую летательную технику и возглавила международный отдел ЦАГИ.
Дмитрий Галкин
Родился в Новосибирске, окончил МАИ и погрузился с головой в научную и общественную жизнь ЦАГИ.
Потом вместе, со свойственным молодости экстремизмом и бесшабашностью, уволились навстречу новым перестроечным
Выполнив свой долг перед обществом на поприще ликвидации последствий перестройки, решили вернуться к занятиям более духовно и эстетически содержательным. Это явилось результатом серьезных размышлений о своем земном предназначении и настойчивого стремления понять, как выразить свое отношение к происходящим в мире и нашей России процессам.
Коротко это свелось к двум тезам:
Красота спасет мир.
Делай, что можешь, и будь что будет.
Компания OPEN!Design&Concepts основана в 1996 году Сергеем Кужавским и Стасом Жицким.
До 2001 основная специализация — графический дизайн, упаковка и печатная реклама.
С 2001 сфера деятельности расширилась до брендинга вообще. А чуть позже в ту же сферу попал дизайн интерьеров (сначала общественных, впоследствии — частных).
C 2002 компания носит расширенное и углубленное название OPEN!Design&Concepts и занимается помимо вышеперечисленного архитектурой, концептуальным проектированием и — с особенным удовольствием — предметным дизайном.
Количество премий призов, дипломов и др. наград с 1996 по 2002: — более 30, включая международные. Среди оных — GOOD DESIGN Award, вручаемый Chicago Aeteneum Museum of Architecture and Design за лучшие достижения в области промышленного дизайна. После 2002 свое участие в конкурсах и фестивалях дизайнеры скромно ограничивают присутствием в жюри.
А для того, чтобы жилось нескучно, постоянно придумываются как забавные, так и серьезные проекты.
Например, часы Backside, limited edition (99 экземпляров), Swiss made, то есть, действительно сделанные в Швейцарии и уже распроданные в Европе и России.
Например, боевая раскраска для болида «Формулы 1», на котором Фернандо Алонсо стал чемпионом мира.
Например, авторский фарфор ручной работы, ковры, мебель, и, конечно же, ювелирные украшения.
Время от времени Жицкий и Кужавский выступают в разноформатных СМИ со статьями на разнообразные (связанные с профессиональной деятельностью) темы, а также с просветительскими и теоретическими лекциями для российской и зарубежной аудитории. По промежуточным итогам деятельности написана «книга смыслей о маркетинге» «Притчетерапия».
В общем, оставаясь небольшой компанией, «опены» постоянно продолжают расширять области применения своей энергии и способностей.
Био до OPEN!’а
Сергей Кужавский
Родился в Киеве в 1966 году.
Закончил Киевский
Закончил Московский Полиграфический Институт по специальности «
Поработал свободным графическим дизайнером freelance, а потом — на издательский дом «КоммерсантЪ».
В 1996 — открыл 1995 OPEN!Design.
Стас Жицкий
Родился в Москве в 1967 году.
Полтора месяца проучился в Московском Институте иностранных языков.
А потом трижды не поступил в различные высшие учебные заведения (включая Московский Полиграфический институт).
Учился в художественной студии Дмитрия Лиона.
Работал как театральный художник (сценография и костюмы), книжный дизайнер и иллюстратор. До начала
Активно занимался разнообразными современными искусствами. Участвовал более чем в 30 выставках (из них около 10 — персональных) в Европе и России.
С начала
С 1996 — весь в OPEN!Design’е.