Одежда PERSONAGE предназначена для женщин, которые достигли успеха. Хотя бы потому, что Лариса Калистратова — креативный директор и вдохновитель бренда, достигла убедительного успеха в своей области. Причем, дизайнер сама носит одежду, которую создает.

Марка PERSONAGE для русского рынка необычна, потому что над коллекциями работают по всем правилам модного производства. Ежемесячно выходит две коллекции, причем очень маленькими партиями, так что встретить одинаковые платья от PERSONAGE практически невозможно.

Фото №1: PERSONAGE

Рекламная кампания Персонаж, Осень 2012

Стиль PERSONAGE легко узнаваем, в нем воплощен креатив Ларисы Калистратовой и самые популярные мировые тренды. Причем, это не примитивное копирование, а некие штрихи, которые вписаны в авторские платья.

Дизайн-бюро «Персонаж фэшн групп» каждый сезон выпускает более 220 моделей.

Фото №2:

Шоу-Рум PERSONAGE

Одежда марки пошита из европейских тканей, все этапы производства жестко контролируются профессионалами марки.

Душа бренда — Лариса Калистратова — с самого детства шила платья для кукол, подростком она шила уже платья для себя. Сегодня дизайн-бюро Ларисы Калистратовой занимает три этажа, а вся ее одежда сделана мастерицами марки PERSONAGE.

Фото №3: larisa_kalistratova

Лариса Калистратова

Еще учась в Текстильной академии им.А.Н. Косыгина, которая выпустила из своих стен многих известных дизайнеров, Лариса открыла свое первое ателье. В 1998 году она стала выпускать одежду под названием Felibella, а в 2003 году родился новый бренд – PERSONAGE, одежда для интеллектуалок, которые хотят быть красивыми и стильными везде.

Фото №4: PERSONAGE koolekciya

Коллекция PERSONAGE 2012

Лариса Калистратова держит под контролем рождение каждой модели, она скрупулезно выверяет каждую деталь и всегда в вихре событий – выбирает моделей для новых коллекций, подбирает нужные ткани, следит за оформлением бутиков… И при этом постоянно придумывает новые модели. Она говорит, что вдохновение черпает в смене впечатлений. Лариса любит путешествовать, наблюдать по-разному одетых людей в разных странах.

Бренд PERSONAGE непременно участвует в самом значимом событии  российского модного мира – в Российских неделях высокой моды, которые проходят раз в полгода. Стиль PERSONAGE из года в год становится все более изысканным, элегантным и чуть эпатажным.

В новой коллекции весна-лето 2008 от PERSONAGE присутствуют неожиданные сочетания. В этой коллекции модели несут в себе стиль арт-деко и мотивы Юго-Восточной Азии. Здесь и японские кимоно, и хламиды буддийских монахов, и монохромные драпировки на статуях в храмах. На подобные изыски креативного директора PERSONAGE вдохновило путешествие по Сингапуру, Индонезии и Китаю. А в жизнь задумки Ларисы Калистратовой помогала воплощать дизайнер Наталья Петровина.

Фото №5: personage odezda

Одежда Personage

Изюминка весенней коллекции – неожиданное соединение оттенков и тканей в одной вещи. Например, соединение матовой вискозы и блестящего шелка или трикотажа с эффектом лаке и трикотажа с золотым напылением.

Очень часто в одной модели смешены все оттенки одного цвета, например от розового к бледно-сиреневому или от желтого с золотом до темного горчичного.

Коллекция построена вокруг черно-белых клетчатых и жаккардовых тканей, на фоне которых резко выделяются цветовые пятна желтого, зеленого, фиолетового, синего.

Единство и борьба противоположностей, которая присутствует в буддийской философии, нашла отражение в последней коллекции PERSONAGE. А металлический блеск и эффект лаке придают моделям глянец, присущий одежде для мегаполиса.

Елена Костадинова для Аденься.ру

Адрес официального сайта:

Отзывы о компании Персонаж

Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить