В России совсем недавно появилась торговая марка Pezzo, которая, не смотря на свой не большой возраст, смогла стать первым отечественным брендам, создавшим конкуренцию европейским производителям одежды.
История появления бренда проста: популярный торговый дом в России, оценив свои качественные и дизайнерские потенциалы создал свою торговую марку Pezzo.
В 2005 году была создана первая линия женской одежды, благодаря которой появился большой интерес покупательниц к новому бренду. Любопытно, что большинство поклонниц Pezzo не сразу узнали, что это российская торговая марка. И на первых парах это обстоятельство очень помогло популяризации бренда. Одежда Pezzo развеяла распространённое мнение о том что в России не производятся элегантные и качественные товары. Марка очень быстро завоевала доверие и любовь покупателей.
В 2007 году торговый дом успешно открыл в Москве два новых магазина Pezzo, которые предлагали исключительно свою фирменную одежду. Логичным расширением нового бренда стало появление бутиков Pezzo в Санкт-Петербурге и других регионах России. Возникновение нового бренда было не случайным. Это результат тщательно продуманной стратегии компании. Все магазины одежды в России условно можно отнести к двум категориям. В магазинах первой категории представлены в основном высококачественные и современные модели одежды, которые, правда, не по карману большей части российских потребителей. Другая категория магазинов характеризуется более демократичными ценами, но, к сожалению, более низкие цены являются результатом более низкого качества и, как правило, использования синтетических материалов. В этих условиях новый отечественный бренд, сочетающий высокое качество и современный стиль одежды с относительно невысокими ценами, имеет все шансы на долгий коммерческий успех, что и продемонстрировала торговая марка Pezzo.
Материал подготовлен специально для Аденься