Queensbee является действительно уникальным брендом в ювелирной отрасли благодаря своим драгоценным и полудрагоценным металлам и камням, которые сочетают в себе неординарные цветовые решения и нестандартную огранку камней.
Дизайнеры Queensbee черпают свое вдохновение, разглядывая старинные украшения, находящиеся в частных коллекциях, разбросанных по всему миру. Каждое ювелирное изделие марки Queensbee создается в единственном экземпляре.
При создании своих творений дизайнеры Queensbee умело сочетают современные тенденции с винтажными, что позволяет украшениям Queensbee выделяться из множества других. Одна из последних коллекций Queensbee, выполненных в духе Средневековья, только укрепила мировой успех этого бренда, и вошла, по мнению «Сотби», в десятку лучших среди современных производителей ювелирных украшений.
1. Queensbee удивляет утонченными украшениями
Юлия Харитонова еще в детстве хотела быть не такой как все. Сегодня мечты воплотились – созданные ею ювелирные украшения выставляются на продажу в Лондоне. Хотя ей всего двадцать пять, она тонко чувствует стиль и воплощает креативные идеи в украшениях. Она не стала приобретать серьги и кольца такие как у всех, не подошли ей и винтажные модели – «на вид они чужие», - и Юля взялась за изготовление украшений.
Среди предметов первой коллекции было двадцать вариантов. Драгоценные камни в них с удивительным качеством прилегают друг к другу – можно даже охарактеризовать «с ювелирной точностью». Но разве такой комплимент удовлетворит бывшую студентку Геологического факультета МГУ, отделения гемологии и лондонского Университета Sotheby's.
Вначале Юля создавала украшения для собственных нужд или друзей, и о собственном производстве не думала. Но как-то в Dover Street Market, ресторане Лондона, она встретила женщину, которая заинтересовалась стоимостью кольца с неотшлифованным алмазом. А затем была знаковая встреча с Джоффе Адрианом, супругом дизайнера из Японии Рэи Кавакубо, возглавляющим Dover Street Market, который выкупил сразу всю коллекцию.