С 1977 года и по сегодняшний день страсть и философия в мире ювелирного искусства принесли плоды, о которых и нельзя было и предполагать. И все это благодаря ценному вкладу миллионов людей, которые видит в марке ROBERTO COIN не только блестящее воплощение стиля, но непременно эмоции и чувства.
Roberto Coin
Roberto Coin
Как начиналась история
1977 — основание компании как фабрики-производителя для ведущих мировых брендов
1996 — рождение марки Roberto Coin
2005 — продукция марки Roberto Coin представлена более чем в 1200 точках мира
Быстрые темпы развития
В 2000 году Roberto Coin занимает седьмое место среди самых популярных ювелирных брендов в США
Уже через два года марка выходит на третье место*
Одновременно Roberto Coin становится маркой № 1 среди ювелирных брендов на итальянской арене*
*По данным американских промышленных печатных изданий на основании исследований рейтинга популярности марок среди покупателей
Roberto Coin
Секреты стремительного роста
Инновации
Умение предвидеть будущие тенденции в моде
Высокая способность разработки новых моделей и создания их вариаций в переменчивом мире моды
Roberto Coin
Дух новаторства явился характерной чертой компании и фирменной подписью на изделиях Roberto Coin, которые заслуженно собрали внушительное количество международных престижных наград...
Международные награды
1999 — Украшения Vulcano приносят Roberto Coin победу в международном конкурсе «Бриллианты сегодня 1999».
2001 — Roberto Coin завоевывает третье место среди призеров First Basel awards, благодаря созданию эксклюзивной модели ожерелья из золота с цветными драгоценными камнями.
2001 — с коллекцией Africa Roberto Coin занимает первое и третье место на международном конкурсе «Gold Trends 2000».
2001 — дизайн от Roberto Coin признан лучшим в номинации Свадебный дизайн в конкурсе «Couture design awards», где марка продемонстрировала украшения Capriccio — образец редкой утонченности и гениальной простоты.
2001 — в конкурсе Basel awards представлена новая модель ожерелья Roberto Coin.
2002 — году Roberto Coin становится обладателем Оскара на международном конкурсе ювелирных дизайнеров «Gold Virtuosi 2nd Edition»: более 800 гостей приветствовали 34 победителей конкурса, в котором участвовало более 52 стран, и было представлено более 10000 моделей. В коллекцию от Roberto Coin входили головной убор, кашне и браслет.
Жюри Всемирного золотого совета особенно отметило высочайший уровень технического исполнения, в частности, головного убора.
2003 — Roberto Coin становится третьим среди призеров Премии Жемчужина Таити, где представило свое новое ожерелье из белого золота, жемчужин и бриллиантов.
2005 — Roberto Coin становится главным победителем Премии Жемчужина Таити в Италии, на этот раз с кольцом из желтого и белого золота в оформлении жемчужин, бриллиантов и цветных камней.
Вместе с международными престижными наградами ROBERTO COIN завоевывает внимание звезд в мире моды и кино.
Фотографии ряда знаменитостей с ювелирными украшениями от итальянского дизайнера не раз представали на страницах международной прессы: от Мадонны до Шерон Стоун, от Умы Турман до Дженифер Лопез
История рубина
Рубин Roberto Coin
В 1998 срезанный наполовину рубин добавляется в каждую коллекцию в знак гарантии подлинности.
Следуя древней египетской мифологии, рубин носят на шее как залог счастья, здоровья и долголетия.
Сегодня рубин является фирменной подписью марки.
Бирманцы прятали рубины под одеждой, чтобы он защищал от ранений во время битвы.
Для многих рубин является залогом мирной жизни, помогает изгнать дурные помыслы
В большинстве стран самые крупные рубины предназначались для украшения королевских уборов
В современной Бразилии представители юриспруденции носят рубины в качестве профессионального значка
Roberto Coin
О ювелирной марке Roberto Coin
Головной офис компании, основанной в 1977 г. Роберто Коином, венецианцем по происхождению, находится в Виченце. И этот город знаменит своими ювелирными украшениями. Американский филиал компании, Roberto Coin Inc., располагается в Нью-Йорке на знаменитой Пятой Авеню. Для удовлетворения вкусов самых разных клиентом Европы, Северной и Восточной Америки, Востока и Дальнего Востока каждый год выпускается более 600 новых моделей ювелирных украшений, и их высокое качество гарантируется репутацией компании. Движущей силой в создании украшений выступает сам Роберто Коин, и ему помогают команда высококвалифицированных специалистов, которые объединяют традиционную технику изготовления украшений с современными инновациями. Удивительно красивые ювелирные украшения — продукт их совместного труда — делают компанию известной во всем мире.
The Golden Table
The Golden Table: Фонтанирующая креативность Роберто Коина проникает в мир изайна интерьеров: эффектный стол создан из дерева твердых пород дерева с покрытием из 24-х каратного золота.
Создан для интерьера нового магазина Roberto Coin в Дубай: отличительные черты — удивительные сырьевые материалы и точность линий.
Достаточно большая столешница лежит на четырех изогнутых ножках, соединенных в центре тремя кольцами: новая интерпретация формы тюльпана, которая подчеркивается изящной геометрией.
Стол со стальной рамой с полированной столешницей, покрытой слоем 24-х каратного золота и тонкой защитной пленкой специально смешанных восков.
The Golden Sneakers
The Golden Sneakers / Золотые кроссовки («сникерсы»):
Для тех, кто хочет жить сказочной жизнью, а не только мечтать о «Счастливом конце», мастерская Roberto Coin просто идеальное место: по-настоящему волшебное, интригующее, занимательное и очаровывающее с головы ...до ног! Последнее создание? Фантастические Золотые кроссовки.
Прощайте хрустальные туфельки: туфли принцессы нового тысячелетия сделаны из телячьей кожи и покрыты слоем 24-х каратного золота с защитным покрытием; на золотой застежке — рубин, цвет которого взят за основу для вельветовой вкладки, защищающей верхнюю часть пятки. Идеальны для динамичной городской принцессы, ведущей активный образ жизни.
GOLDEN DRESS: подлинный шедевр, сотканный из тончайших золотых и серебряных нитей и оформленный сложнейшей кружевной отделкой
Чувственное, женственное, тонкое, нежно облегающее ваше тело платье, сверкающее в симфонии света и отражающихся бликов. Вершина роскошности, элегантности и шарма для женщины, обладающей таинственным очарованием, утонченностью и волнующей дерзостью.
Обворожительный каприз, женское тщеславие. Ювелирное платье элегантно облегает фигуру, подчеркивая неповторимую женскую красоту. Цветовая интерпретация: красный — огонь страсти, голубой — нежное слияние моря и неба, зеленый — теплое объятие леса.
GOLDEN BAG: маленький саквояжик, столь же драгоценный, как и мир женщины. Уникальная сказочная интерпретация изделия, сделанного сплошь из золота, к одному из самых индивидуальных аксессуаров: сумка, в частности, вечерний вариант
Неуправляемый творческий импульс Роберто Коина подарил поистине эксклюзивное ювелирное украшение: маленькая сумочка полностью состоит из золотых нитей, представляющих туго сплетенную прочную текстуру, слегка в стиле ретро, контрастом которой служат очаровательный ремень на плечо, сделанный из тонкой золотой цепочки. Довершением этому убранству служит брелок в виде монограммы из золота с бриллиантами.
Cento by Roberto Coin
Cento by Roberto Coin: первый бриллиант в мире, имеющих 100 граней.
Roberto Coin for YouthAids
Об организации YouthAIDS®
Roberto Coin for YouthAids
YouthAIDS® — глобальная инициатива некоммерческой организации Population Services International (PSI), которая работает в более чем 70 странах, внедряя образовательные программы и программы по защите молодежи от вируса ВИЧ/СПИДа. YouthAIDS® привлекает средства для развития подобных программ, пытаясь предотвратить распространение ВИЧ/СПИДа среди молодежи, наиболее подверженной риску инфицирования вирусом ВИЧ/СПИДа.
Roberto Coin for YouthAids
Программы YouthAIDS® реализуются различными способами: посредством музыки, телевидения, обучения среди сверстников и мобилизации общества. YouthAIDS® побуждает молодежь принять здоровый образ жизни.
Roberto Coin for YouthAids
YouthAIDS® мобилизует общество и призывает развлекательную индустрию принять участие в предотвращении распространения ВИЧ/СПИДа. Благодаря сотрудничеству со многими организациями и проведению образовательных кампаний,YouthAIDS® продвигает свои программы, поддерживает молодежь и предотвращает дальнейшее заражение этим вирусом.