Немецкая обувная марка ROMIKA была создана почти сто лет тому назад — в 1922 г. Оригинальное и звучное название, которое очень удобно произносить представителям любой национальности, родилось само собой. Основатели марки Ганс Роллман (Rollman), Карл Михаель (Michael) и Карл Кауфман (Кауфман) просто сложили вместе первые слоги своих фамилий, и получилось красивое и легко запоминающееся слово Кауфман. С маркетинговой точки зрения это был очень удачный ход.
Хорошее начало работ было вскоре омрачено трагическими событиями, охватившими в 30-40 годы не только Германию, но и весь мир. В 1936 г права на марку ROMIKA перешли к Гельмуту Лемму, а в конце Второй мировой войны все производственные цеха компании были разрушены в результате бомбардировок. Производство пришлось начинать буквально с нуля посреди послевоенной разрухи. Но уже в 50-60 годах прошлого века Германия вступила в полосу бурного экономического роста, и дела компании ROMIKA GmbH пошли в гору с новой энергией. Это была как раз Ра эпоха, когда получило свое мировое распространение устойчивое словосочетание «немецкое качество», как символ надежности, функциональности и практичности.
Ассортимент обуви ROMIKA GmbH постоянно расширялся, и к 70-м годам бренд уже предлагал еще и большой выбор разнообразной спортивной обуви. Объемы производства тоже росли, новые фабрики ROMIKA GmbH открывались не только в Германии, но и в Испании. Техническое фабрик бренда всегда было самым современным, а его специалисты не боялись экспериментировать с принципиально новыми материалами и внедрять их с массовое производство.
Постоянное развитие спорта, появление новых его видов, открывает перед обувными мастерами бескрайние просторы для приложения своих талантов. Начиная с 80-х годов прошлого века, бренд ROMIKA начал очень успешную массовую работу с мембранными технологиями. Производство не прекращалось ни на минуту, даже несмотря на организационные сложности, с которыми фирма столкнулась в результате смерти своего владельца Гельмута Лемма в 1988 г.
Рада Горячева для Aденься.ру