Впервые марка заявила о себе 5 лет назад, когда молодой дизайнер из пригорода в Нью-Йорке Michelle Siwy представила свою первую коллекцию джинсовой одежды в сегменте premium. Нельзя сказать что коллекция была революционной, но то что вещи получились яркими и нетривиальными, способными моментально привлечь к себе внимание и в то же время очень удобными — несомненно.
Отличительной характеристикой, присущей марке с первых ее коллекций, является очень точная посадка по фигуре: джинсы или шорты становятся буквально второй кожей. Достигается такой эффект за счет использования специального высококачественного материала стрейч, изготовленного в соответствии с самыми современными технологиями.
Другая, не менее притягательная черта вещей от Siwy Denim – исключительная женственность и возбуждающая воображение сексапильность: джинсы, леггинсы, шортики буквально приковывают взгляды окружающих. Причиной тому и удачный крой и интересная отделка с использованием вышивки или тонирования.
За пять лет этот бренд приобрел популярность у многих известных личностей, то и дело мелькающих в светской хронике. Так, Siwy Denim может похвалиться такими постоянными клиентками, как Кристина Агилера и Сиена Миллер, Виктории Бекхэм и Пэрис Хилтон, Николь Ричи и Кэйт Мосс, Миша Бартон и Джессика Альба и многие другие звезды шоу-бизнеса и просто светские модницы.
Рада Горячева для Аденься.ру