Марка Triumph была зарегистрирована в 1926 году. Компания, которая позже зарегистрировала этот бренд, была основана сорока годами раньше, в Германии. С двадцатых годов прошлого столетия фирма базируется в двух странах: Германии и Швейцарии.
Компания «Триумф» одна из тех компаний, которая не только была ровесницей термину «нижнее белье», но и является первопроходцем во всем, что касается неглиже: конструирования, дизайна, производства, технологии и продаж. Компания до сих пор является законодателем во всем, что касается модного женского белья и купальников.
Ассортиментная линейка: женское нижнее белье «Триумф», пижамы и ночные сорочки, купальные и пляжные принадлежности для женщин и мужчин, домашняя одежда, и наконец, мужское нижнее белье Triumph. Приоритетным является разработка и производство женского нижнего белья.
Линия женского белья Triumf построена таким образом, что она выстроена вокруг базовой серии, которая выпускается двумя коллекциями в год. Помимо нее, компания выпускает единожды эксклюзивную серию «АМУРЭТ». В ней упор делается на уникальность и выпуск малыми сериями. Оказалось, что достаточно много женщин предпочитают иметь нижнее белье практически в единственном экземпляре. Компания ежегодно обновляет ассортимент на 30–40%%.
Рейтинг компании на международном рынке купальников также очень высок
У купальников традиционно повышенные требования к качеству, и тут, как нельзя кстати, пришлось немецкое качество, присущее всем товарам, выпущенным в Германии. В ассортименте купальников «Триумф», помимо большого разнообразия моделей купальников, повышенное внимание уделяется цветовой гамме костюмов для купания. Коллекция купальников марки Triumph обновляется ежегодно практически на 100%.
Один из лозунгов компании: «Не стоять на месте!»,- поэтому в прошлом году компания объявила конкурс проектов нижнего белья под названием «женское очарование» для студентов — будущих дизайнеров, в основном, лондонского колледжа Central Saint Martins. Завершающее дефиле и подведение итогов состоялось в Китае, и было посвящено летним олимпийским играм. После завершения конкурса, работы победителей конкурса, воплотятся в отдельной линии белья limited edition.