Торговая марка TROIKA была создана предприимчивым парнем Питером Осборном в Англии в 1972 году.
Талантливый предприниматель покорил не только сердца, но и заставил открыть кошельки, далеко не рядовых покупателей. Благодаря его оригинальным авторским серебряным набалдашники, для рычагов переключения передач в автомобилях, которые привели в неописуемый восторг автомобилистов, бренд стал набирать небывалую популярность и славу среди богатых людей.
В 1992 году фирма TROIKA сменила своего владельца. Им стал немецкий бизнесмен Людгер Боль, который не только изменил место жительства компании с Англии на Германию, но и внес значительные перемены в ее работу.
Аксессуары TROIKA
Не понаслышке, зная страсть немцев к красивым и практичным вещам, Боль навсегда решил судьбу бренда. В совместном сотрудничестве с командой талантливых дизайнеров, TROIKA расширила не только свой, и до того не бедный, ассортимент, но и сделала ставку на оригинальный дизайн для, вполне, привычных вещей ежедневного пользования, а изюминкой продукции стала, просто таки, пикантная изысканность каждой единицы, выпускаемого компанией, товара. Любая мелочь этого бренда, будь это ручка, брелок или канцелярский набор, сумочка или рюкзак — все это выглядит дорого и презентабельно.
Все, что выпускается под маркой TROIKA, отличается не только оригинальностью, но и в своем роде, необычностью, например, казалось бы, простая подставка для карандашей, но выполненная в форме игрушечного автомобиля-лесовоза, восхищает своей задумкой и качеством исполнения, внося некую игривость в строгую обстановку рабочего стола, подчеркивая статус и хороший вкус ее обладателя. Канцелярские наборы, ручки и карандаши стали отличным выбором для подарков бизнес — партнерам.
Аксессуары TROIKA
Большая цветовая гамма, разнообразие форм оформления, оригинальный дизайн позволяют выбрать именно то, что необходимо, и лучше всего подходит, ее будущему обладателю, неважно, мужчина это или женщина. И не удивительно, что популярность такого нужного, и главное, эксцентричного и качественного товара, не могла оставаться в рамках своей страны и вскоре вышла за пределы Германии. Сегодня, оценить знаменитое немецкое качество, имеют возможность потребители более 70-ти стран мира, и количество поклонников бренда постоянно растет. Ведь, это поистине великолепные аксессуары, для людей, которые обладают изысканным вкусом, стремятся к индивидуальности и знают толк в хороших вещах.
Материал подготовлен специально для Аденься