В конце прошлого века креативные дизайнеры из Испании под руководством Конча Диас дель Рио (Concha Diaz del-Rio) основали собственную торговую марку, специализирующуюся на создании эксклюзивной бижутерии. Новый бренд получил название Uno de 50, что в переводе с испанского обозначает «Один из 50».
Суть названия заключалась в идее: каждый вид бижутерии выпускался в ограниченном количестве, не превышающем 50 штук.
Символ UNOde50 - крошечный металлический замок ручной работы, который до сих пор охраняет уникальность дизайна изделий, выпускаемых брендом.
В настоящее время продукция торговой марки Uno de 50 известна и популярна во многих уголках земного шара. И сейчас некоторые виды бижутерии выпускаются тиражом в 50 экземпляров. Учитывая растущий спрос на продукцию, компания увеличила тираж большинства видов украшений. Качество изготовления и уникальность каждого изделия обеспечили популярность брендовой бижутерии среди умных и творческих людей, которые хотят выделятся из общей массы и подчеркнуть свою индивидуальность.
Материал подготовлен специально для Аденься