Crocus Group представляет первый в России тематический шопинг молл VEGAS. Новый проект Crocus Group - самый большой в России торговый центр с общей площадью 386 тыс. квадратов и первый и пока единственный в стране шопинг молл, объединенный с парком экстремальных аттракционов. Впервые 18-ти метровое колесо обозрения, аттракцион башня падения организованы в закрытом пространстве торгового комплекса.

Фото №1: Фото №2: Фото №3: Фото №4:

Концептуальный VEGAS, общая площадь которого составляет 386 000 кв м, а торговая площадь 130 000 кв м, расположен на пересечении Каширского шоссе и МКАД. VEGAS - один из самых значимых проектов нового поколения на международном рынке торговой недвижимости. Впервые в России двухуровневый парк экстремальных аттракционов (5 000 кв м), в центр которого интегрированы 18-ти метровое колесо обозрения, башня падения (19 м и ледовая арена, организован в закрытом пространстве торгового комплекса.

Украшение здания, построенного в форме раскрытой аркады, - пять огромных стеклянных светопрозрачных купола и центральный атриум высотой 25 м с центральным куполом диаметром 60х90 м. При подъезде к комплексу возникает ощущение загородного террасного пространства, самой низкой точкой которого является красивый пруд (0,6 га) с фонтанами со специальной подсветкой, смотровой и вертолетной площадкой. Схема движения, трехуровневый подъезд и паркинг на 7 000 мест разработаны архитекторами США.

Фото №5: Фото №6:

«Создавая VEGAS, мы воплотили в жизнь революционную для российского ритейла идею тематического шопинг молла, интегрировав настоящий город в закрытое пространство торгового комплекса. В области дизайна, технического исполнения и развлекательной составляющей VEGAS, спроектированный на основе специальных международных интеграционных систем архитектурно-городского моделирования, не имеет аналогов на российском рынке», - Скотт Дениэлс, архитектурное бюро KlingStubbins.

Впервые концептуальная система зонирования в стилистике различных этнических культур, 3D-навигация и уникальная траектория перемещения по трехуровневому пространству создают действительно незабываемые впечатления. Более 7 000 оригинальных, сделанных на заказ, световых элементов, включая «искусственное небо», и специальная аудиосистема, разделяющая звук на зоны, каждая из которой имеет свой уникальный трек-лист, дополняют образы тематических площадок, навеянные мечтами об экзотических путешествиях и приключениях. Ночная улица Гинза (7 800 кв. м) даже днем ослепит неоновым светом небоскребов, - здесь расположены бутики, рассчитанные на самых взыскательных посетителей. Восточный Базар (6 200 кв.м.) перенесет в колоритный и уютный мир востока. Фэшн Авеню (102 000 кв.м) и Улица Ювелиров (1 350 кв.м.) подарят особое эстетическое наслаждение ценителям моды и драгоценностей. Зона кафе и lounge Фуд Стоп занимает более 9 000 кв. м., в летнее время открытые кафе будут расположены по всему периметру здания протяженностью более 1 км.

Фото №7:

Среди операторов VEGAS известные международные и российские компании: более 300 магазинов (якорные арендаторы - 40% от сдаваемой площади, торговая галерея на 60% состоит из фэшн якорей), продуктовый гипермаркет с собственной сервисной галереей услуг и магазинов Ашан (21 000 кв м), новая концептуальная зона Твой Дом (60 000 кв м), центры бытовой техники и электроники Медиа Маркт (6 700 кв м) и М-Видео (2 400 кв м), Индитэкс (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear), Монэкс Трэйдинг (Next, The Body Shop, Starbuck’s, Claire’s, Justice, Mothercare, Mac), Дельта Спорт (New Look, Women Secret), Джинсовая Симфония (Pierre Cardin, Celio), 9-зальный мультиплекс Люксор на 1318 мест (5 200 кв м), включающий в себя несколько цифровых 3-D залов, и крытый развлекательный тематический парк экстремальных аттракционов (5 000 кв м) с кинотеатром 5-D.
Девелопер Crocus Group всегда инициирует оригинальное предложение, опережающее спрос и возможности конкурентов. Продолжая демонстрировать положительную динамику развития и рациональный подход с точки зрения сроков реализации своих проектов в период наиболее адекватного спроса, Crocus Group представляет свой новый формат в сфере ритейл.

«VEGAS превратит процесс совершения покупок в захватывающее приключение. В этом проекте Crocus Group воплотила пятнадцатилетний опыт создания уникальных торговых центров, а также самые инновационные представления в области ритейла и развлечений нового формата. Мы рады видеть в ряду партнеров VEGAS ритейлеров, разделяющих наше видение огромного будущего и понимание отсутствия аналогов этому проекту», - Эмин Агаларов, девелопер.

Компания Art Properties, специализирующаяся в маркетинге и консалтинге торговой недвижимости, была выбрана компанией Crocus Group эксклюзивным агентом по маркетингу и сдаче в аренду торгового центра VEGAS.
 

Адрес официального сайта:

Отзывы о ТЦ VEGAS

Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить