Стиль Wunderkind определяет изысканное сочетание строгих, характерных для мужской одежды деталей с мягкими, струящимися, женственными силуэтами, выполненными из роскошных тканей, зачастую обработанных необычным способом.
На создание весенне-летней коллекции Вольганда Джупа вдохновили идеи японского архитектора Изаму Ногучи, которые сумел преобразовать традиционно японские формы дизайна в приемлемые для западного понимания.
При создании новой коллекции использован тонкий крепдешин, вощенная органза, облицованный шелк, батист, сверхлегкий шифон и смесь льна с хлопком. При этом дизайнер активно использует узоры на тканях, от елочки и гороха до размытых роз, японской и кубической клетки.
Основными цветами новой коллекции стали: хаки, ярко-красный, бежевый, белый, черный, синий, голубой и лиловый.
Бренд Wunderkind создан в 2003 году бывшим основателем и креативным директором компании JOOP! Вольфгангом Джупом и его партнером Эдвином Лембергом. Дом моды находится в штаб-квартире компании на Villa Rumpf в Потсдаме, в особняке Густава Мейера.
Впервые коллекция Wunderkind была представлена избранным покупателям и представителям прессы в марте 2004 года в Берлине. В следующем сезоне состоялся международный показ коллекции в рамках Недели моды в Нью-Йорке, ознаменовав появление бренда Wunderkind.
По приглашению Синдиката Высокой Моды (Chambre Syndicale) компания Wunderkind представляет свои коллекции в рамках Недели высокой моды в Париже. Премьерный показ коллекции Wunderkind Весна-Лето 2007 прошел в октябре 2006 года.
Первый собственный магазин, ставший флагманом марки, был открыт в Берлине в декабре 2006 года.
В 2006 году Дом моды открыл несколько офисов с демонстрационным залом в Милане и торговое представительство в Лондоне. В английской столице, на Маунт-стрит, был открыт и первый международный бутик Wunderkind.
Сегодня одежда под маркой Wunderkind продается в более чем 100 лучших бутиках и магазинах по всему миру.
Показ Wunderkind Весна-Лето 2015