В свои хрестоматийные 33 она добилась очень многого. Сначала сеть салонов красоты в Сочи, потом магазины культовых брендов, наконец продюссирование. Везде она достигла существенных успехов.
Например, до сих пор через «сарафанное радио» советуют, чтоб избежать подделок, для покупки оригинальных D&G, YSL, D’squared, Richmond, Gucci надо обращаться в La Scala Fashion Group, владеица которого, Яна Рудковская, лично ездит на показы в Милан и заказывает одежду. Что до продюсерской деятельности, то только ей одной из всего российского шоу-бизнеса удалось добиться и того, чтоб ее протеже дважды поехал на Евровидение, и, самое главное, его победы на этом международном конкурсе. Сама Яна, кроме марок, которые она представляет в России одевается в платья как зарубежных дизайнеров (к примеру, цвета фуксии Alexander McQueen на презентации официальной резиденции российского Олимпийского комитета, «Дома друзей Олимпиады»), так и отечественных. Впрочем, у последних Яна и вовсе соглашается выступать в роди приглашенной модели, например, у Юлии Далакян или Ильи Шияна. Кроме того, с недавних пор Яна согласилась стать лицом компании Climona, и, пожалуй, сложно себе представить кого-то, кто более соответствовал бы кредо этого бренда: вызывающая роскошь.
Рада Горячева для Аденься.ру
Яна Рудковская в Adler