ZARINA – один из наиболее узнаваемых на российском рынке европейских брендов недорогой женской одежды. Уже сегодня эта компания имеет более полусотни собственных магазинов и 27 магазинов по системе франчайзинга в крупных городах страны.
Рекламная кампания Zarina
Именно эта марка, впервые придя на российский рынок в 1993 году, открыла для своих покупательниц новый подход к выбору одежды в магазинах - так называемый «принцип гардероба», когда сезонная коллекция представлена таким образом, что все вещи могут удачно комбинироваться между собой, создавая новые готовые комплекты.
Стильная одежда Zarina
За счет того, что выбрано основное направление марки -современный классический стиль – компания может достаточно часто обновлять ассортимент, чтоб одежда всегда была в русле модных трендов. Как правило, в год выпускается 4 коллекции, кроме того, каждый месяц появляются остромодные новинки.
Магазин Zarina
Сам бренд видит в своей покупательнице успешную замужнюю жительницу мегаполиса в возрастной категории 35-45 лет, знающую себе цену, умеющую адаптироваться к текущим изменениям, но, тем не менее, склонную строить долгосрочные планы и контролировать события.
Валерий Кораблев для Аденься.ру