Эффектную и эпатажную Зои часто можно увидеть не только на фотографиях в многочисленных модных журналах, нередким является ее участие в социальной рекламе. Первой заметной работой стала ее фотосессия 2007 года для мартовского номера журнала «ELLE». На тот момент Зои уже исполнилось 18 лет и вскоре она приняла участие в проекте журнала Vanity Fair под названием «Hollywood's New Wave» (август 2008 года), посвященному новому поколению звезд Голливуда. Немаловажным является то, что эта съемка проводилась всемирно известным фотографом Анни Лейбовиц.
Также Зои стала участницей имиджевой рекламной компании журналов и Интернет-ресурсов издательского дома Condй Nast в 2007 году «The Point of Passion», суть которого заключалась в том, что еженедельно к известным людям присоединялся еще один популярный человек. В итоге в этом проекте приняли участие актрисы Шэрон Стоун и Кристина Риччи, актёр Хью Джекман, певица Шерил Кроу, основатель Virgin Group и миллиардер Ричард Брэнсон и др. Зои Кравитц совместно с Лорейн Николсон (дочерью Джека Николсона) была приглашена в вышеназванный проект для представления подросткового журнала «Teen Vogue».
В январе 2008 года Кравитц приняла участие в подготовке благотворительного аукциона организации, именуемой «Keep A Child Alive», что в переводе означает «Сохраним жизнь детям».