Статьи Мода Интервью генерального директора имидж-студии «ImageSpb» Анны Морозовой для Aurora Diamond Club
05 апр. 2012

Интервью генерального директора имидж-студии «ImageSpb» Анны Морозовой для Aurora Diamond Club

Генеральный директор имидж-студии ImageSpb -Анна Морозова — поделилась с международным бизнес клубом Aurora Diamond Club тонкостями работы над созданием целостного образа и личного счастья каждого человека.

       Фото №1:

Анна, расскажите, что послужило импульсом для создания имидж компании, как Вы пришли в эту сферу?
Всё связанно с желанием помогать людям. Первые предпосылки были при работе в модельном бизнесе, я была заместителем руководителя модельного агентства и преподавателем дефиле одновременно. Затем работала в IT-сфере, преподавала в ВУЗе, что было достаточно удачно, но оказалось не тем, чем бы я хотела заниматься всю жизнь, и нашла для себя новую профессию – имиджмейкер. Начиналось всё, конечно же, с курсов, но пришло осознание того, что этого не достаточно что бы делать какие-то качественные изменения, а не просто красивые образы. Поэтому начался долгий период самообразования, в частности в психологии.  В данный момент получаю диплом по коучингу, чтобы развиваться самой и тем самым развивать других. Это специализация говорит о том что, я  не просто стилист и занимаюсь созданием внешнего образа, а в первую очередь занимаюсь развитием личности и достижением успеха.


Какое положение в современном обществе занимает имидж? Какие перспективы развития?
Определяющее. Нужно понимать, что персональный имидж рассматривается с двух сторон. И  при анализе есть много аспектов, которые нужно исследовать, выявлять причины и следствия, открыть новые возможности, потенциал. Главная сторона - внутренняя - человек должен иметь представление о себе, о своих целях, у него должно быть видение своего будущего; а вторая – внешняя. Самоощущение не должно иметь большую разницу с внешним его проявлением, а в идеале оно должно совпадать. Имидж несёт очень много как личностных функций – восприятие самого себя и в обществе, привлекательность, расположение людей и т.п; так и является социализаций личности: конфортизация отношений, возможность адаптироваться в любой среде, правильно преподносить себя в разных сферах. Каждый должен понимать, что мнение окружающих значительно влияет на счастье и успех.  Стало приходить осознание того, что имидж это важная составляющая жизни. Люди начинают видеть различие между словами стиль и имидж, хотя для многих эти слова сливаются воедино, что влечёт за собой ошибки.


Насколько важен психологический подход в Вашей деятельности? 
Для нашей компании он первичен. Без выявления внутренних факторов, внешние изменения либо краткосрочны, либо бессмысленны. Ни один человек, каким замечательным он бы не был,  не сможет дать другому качественные изменения без анализа его личности, жизненных целей и приоритетов. У нас сформирована команда, которая помогает людям идти по дороге к поставленным целям. Таким образом, мы принимаем комплексное участие в судьбах наших клиентов.


Какой вид деятельности для Вас наиболее интересен?
Разработка персонального имиджа. Я веду клиента от А до Я, не только работаю с его внешностью как стилист, я разрабатываю программу работы, которая включает персонализированные занятия и тренинги. Мне очень нравится делиться знаниями и опытом, поэтому с огромным удовольствием веду семинары и курсы.


Когда к Вам приходит клиент, Вы сразу можете определить его проблему или его желание? 
Да, я в силу своих знаний и опыта могу выявить цели визита гостя, но, тем не менее, желания человека порой бывают непредсказуемыми или неопределенными.  Некоторые чётко знают, какие изменения им нужны, другие находятся в растерянном состоянии. Диагностика индивидуальна. Главное на этом этапе определить – что хочет добиться человек и зачем.


За какими услугами к Вам чаще всего обращаются клиенты? Как Вы считаете, с  чем это связанно?
В большинстве случаев, за полным комплексом услуг. Кто-то хочет долго и упорно работать над собой, кто-то в сжатые сроки. Очень много заинтересованных начать свою жизнь с нового листа – долгий структурированный путь работы над собой, но есть люди, которым психологически сложно решиться на такой ответственный шаг.
 

В этом году Вы участвуете в Международной премии «Грация», в новой номинации «Лучшая имидж-студия», какое место это событие занимает на пути развития компании?
-Очень важное событие в жизни нашей компании, очень интересно поучаствовать. Мы рады, что оргкомитет премии нас заметил, и надеемся на плодотворное сотрудничество. Я считаю, что компания получит резонанс, что послужит продуктивному развитию и укреплению своих позиций не только на рынке, но и в отношениях с нашими клиентами. 

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить