Статьи Мода История бренда Milana
08 июля 2013

История бренда Milana

Однажды посетив Милан, вы непременно захотите вернуться в этот город снова, он покорит ваше сердце навсегда. Восхитительный ажурный собор Дуомо, живописные улочки, уютные кафе и превосходные рестораны. Здесь царит чарующая атмосфера изысканности, ослепительной роскоши и неповторимой чувственности.

Фото №1:


Милан по праву считается одной из мировых столиц моды. Он потрясает своим величием, смешением стилей, подвержен актуальными трендами, но покоряет собой навсегда.
История Компании MILANA тесно связана с этим городом. Марка MILANA была создана в 2001 году совместно с итальянскими дизайнерами, которые и сегодня работают над всеми коллекциями бренда. По одной из версий, название бренда образовалось из имени модной столицы. По другой версии — это женское имя, ведь с самого начала своего существования Компания работала только с женской коллекцией обуви, и только в 2009 году было принято решение создать первую линию для мужчин. Сегодня бренд MILANA каждый новый сезон предлагает коллекции женской, мужской обуви и аксессуаров.

Фото №2: Фото №3: Фото №4:


Итальянцы знают о fashion все. Они вкладывают в коллекции дух моды, воплощая современные тенденции в обуви и не забывая о высокой комфортности моделей. Стремление к максимальному удобству колодок в сочетании с лаконичной простотой в дизайне является основой философии бренда MILANA. Новейшие формы обуви непросто сделать комфортными в носке и потребителю бывает необходимо сделать выбор в пользу чего-то одного. Бренду MILANA удается совместить эти два главных качества.
Туфли, ботильоны, сапоги, ботфорты, — любые модели коллекции не только передают тенденции сезона, но и потрясающе удобны. Этот подход выбран главным дизайнером бренда MILANA Эмилио Пасканни. На первый взгляд, простая идея потребовала массу усилий к воплощению, но оправдала все ожидания. Поклонники марки признаются, что благодаря именно такому сочетанию они выбирают MILANA. Модели коллекции создаются из натуральных качественных материалов, что, несомненно, является еще одним преимуществом.


Рассказывает Эмилио Пасканни:


«С самого детства я находился в творческой среде. Мой отец был художником, а мать шила платья на заказ. В нашем доме часто бывали гости из высшего общества, и мне было очень интересно наблюдать за дамами и господами. Особенно было интересно замечать их обувь. Я делал такой акцент, потому что именно туфли могли либо гармонично преобразить, либо чудовищно перечеркнуть весь образ! Порой, это касалось не столько цвета или фактуры, сколько комфортности модели — удобно ли „персонажу“ в них. Мне вообще всегда казалось, что одежда и обувь — нечто магическое и очень важное для каждого, ведь это то, что постоянно сопровождает нас в нашем пути. Так я связал свою жизнь с модной индустрией. В 90х я уже работал в известных Домах Моды, и меня не покидала мысль создания марки, совмещающей главное — стиль, комфорт и качество материалов, при этом доступность в стоимости. Сейчас, работая для MILANA, приятно осознавать, что нам это удалось! Выбрав, любую самую трендовую модель коллекции, вы будете выглядеть стильно, и идти поистине легкой походкой. Я приглашаю Вас в салон MILANA, где вы сможете сами убедиться в моих словах. Будьте в тренде, в хорошем настроении и идите по своему пути легко».

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить