«Скепсис в отношении CPM - Collection Première Moscow был неоправданным». К таким выводам пришли организаторы завершившейся в субботу крупнейшей в Восточной Европе выставки моды.
Мероприятие посетили 18.500 специалистов, что лишь на 4% меньше по сравнению с предыдущей выставкой. Многие экспоненты, не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране и мире, остались довольны результатами – как заключенными договорами, так и набранными заказами. «С учетом довольно умеренных ожиданий в преддверии выставки, по итогу сезона мы остались довольны. Нам было важно посредством CPM создать для экспонентов и посетителей платформу для укрепления деловых отношений, дающую возможность приобрести новые качественные контакты, - комментирует Кристиан Каш, директор проекта CPM.
В частности, полностью были забронированы места для участия в различных семинарах на форуме Russian Fashion Retail Forum. Компания «Eurovet» – ведущий мировой организатор выставок нижнего белья – объявила о заключении партнерства с IGEDO по обновлению раздела Body&Beach. Важным событием выставки CPM стал показ пляжной моды «Blue light», организованный итальянским издательским домом Intimagroup. Особое внимание также привлек к себе показ трех дизайнерских марок из Южной Кореи: Шез Хеезин (Chez Heezin), Йеву Ким (Jaewoo Kim) и Соулпот Студио (Soulpot Studio). Это было премьерное шоу данных брендов в Восточной Европе.
Главный закупщик «Bon Ton», Ирина Лазова так комментирует прошедший сезон CPM: «Я регулярно посещаю выставку вот уже четыре года подряд, поскольку здесь в одном месте можно увидеть международных и локальных производителей в различных разделах. Для меня посещение выставки CPM дважды в год – это обязательное событие!»
Пресс-секретарь бренда Mila Bloom, Анита Брессер, открывшая официальную программу показов прошедшего сезона так отзывается о полученном опыте: «Мы осознанно выбрали CPM в качестве выставочной площадки для премьерной презентации нашего бренда в России. Многочисленные деловые контакты с ритейлерами и закупщиками для бутиков высокого уровня были для нас очень содержательными. Для нас это был живой, интересный обмен информацией. Выставка CPM позволила нам провести вводный анализ рынка в отношении нашей коллекции».
Следующее мероприятие CPM - Collection Première Moscow пройдет в период с 24 по 27 февраля 2015 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.