Статьи Мода Итоги 23-ей международной выставки Collection Première Moscow
11 сент. 2014

Итоги 23-ей международной выставки Collection Première Moscow

«Скепсис в отношении CPM - Collection Première Moscow был неоправданным». К таким выводам пришли организаторы завершившейся в субботу крупнейшей в Восточной Европе выставки моды.
Мероприятие посетили 18.500 специалистов,  что лишь на 4% меньше по сравнению с предыдущей выставкой. Многие экспоненты, не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране и мире, остались довольны результатами – как заключенными договорами, так и набранными заказами. «С учетом довольно умеренных ожиданий в преддверии выставки, по итогу сезона мы остались довольны. Нам было важно посредством CPM создать для экспонентов и посетителей платформу для укрепления деловых отношений, дающую возможность приобрести новые качественные контакты, - комментирует Кристиан Каш, директор проекта CPM.

Фото №1: Фото №2: Фото №3:

В частности, полностью были забронированы места для участия в различных семинарах на форуме Russian Fashion Retail Forum. Компания «Eurovet» – ведущий мировой организатор выставок нижнего белья – объявила о заключении партнерства с IGEDO по обновлению раздела Body&Beach. Важным событием выставки CPM стал показ пляжной моды «Blue light», организованный итальянским издательским домом Intimagroup. Особое внимание также привлек к себе показ трех дизайнерских марок из Южной Кореи: Шез Хеезин (Chez Heezin), Йеву Ким (Jaewoo Kim) и Соулпот Студио (Soulpot Studio). Это было премьерное шоу данных брендов в Восточной Европе.

Главный закупщик «Bon Ton», Ирина Лазова так комментирует прошедший сезон CPM: «Я регулярно посещаю выставку вот уже четыре года подряд, поскольку здесь в одном месте можно увидеть международных и локальных производителей в различных разделах. Для меня посещение выставки CPM дважды в год – это обязательное событие!»

Пресс-секретарь бренда Mila Bloom, Анита Брессер, открывшая официальную программу показов прошедшего сезона так отзывается о полученном опыте: «Мы осознанно выбрали CPM в качестве выставочной площадки для премьерной презентации нашего бренда в России. Многочисленные деловые контакты с ритейлерами и закупщиками для бутиков высокого уровня были для нас очень содержательными. Для нас это был живой, интересный обмен информацией. Выставка CPM позволила нам провести вводный анализ рынка в отношении нашей коллекции».

Следующее мероприятие CPM - Collection Première Moscow пройдет в период с 24 по 27 февраля 2015 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить