Статьи Мода Лимитированная коллекция Aviator Solid Gold от Ray-Ban
12 сент. 2013

Лимитированная коллекция Aviator Solid Gold от Ray-Ban

Милан (Италия), ноябрь 2013 г.

Компания Ray-Ban, лидер в производстве очков, представляет новую интерпретацию культовой модели Aviator - AVIATOR SOLID GOLD, впервые изготовленную из желтого золота 750-й пробы. Классический и строгий стиль модели дизайнеры разбавили штрихами роскоши – начиная от примененных в конструкции драгоценных материалов и заканчивая поляризационными хрустальными линзами G-15.

Каждая модель будет иметь свой индивидуальный номер на внутренней стороне заушников, и будет продаваться в эксклюзивном кожаном футляре. Всего в продажу поступит 1200 экземпляров.

Фото №1: Фото №2:

СТИЛЬ ЖИЗНИ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ


Новая модель представляет собой высококачественную оправу: передняя часть и заушники выполнены из цельного золота 750-й пробы, поляризационные хрустальные линзы G-15 отличаются «круговой антибликовой защитой», наличием поляризационного фильтра и светопоглощающим покрытием. Линзы не только обеспечивают непревзойденную защиту от прямых солнечных лучей, но и блокируют слепящие блики горизонтальных поверхностей, улучшая обзор и снижая нагрузку на глаза.

ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ

«Антибликовые» очки, призванные защитить глаза пилотов ВВС США от ярких бликов при полетах на больших высотах, впервые появились на рынке в 1937 году и вскоре были переименованы в Ray-Ban. Оригинальная модель с ее узнаваемыми каплевидными формами имела пластмассовую оправу. В следующем году эти солнцезащитные очки обрели металлическую оправу и были переименованы в Ray-Ban Aviator. Вскоре было создано множество вариантов этой культовой оправы (включая коллекции AMBERMATIC и AVIATOR FOLDING
ULTRA 2012 года).

КУЛЬТУРНОЕ ВЛИЯНИЕ

Из необходимого атрибута армейского летного снаряжения очки Ray-Ban Aviator со временем превратились в неотъемлемый аксессуар. Каплевидная форма, олицетворяющая высокую функциональность и в то же время безупречный стиль,  популярна не только среди давних поклонников бренда; ее открывают для себя новые поколения, стремящиеся подражать героям прошлого.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить