Коллаборация Евгения Никитина, идеально чувствующего мужской стиль, и Людмилы Норсоян, единственного дизайнера в мире, работающего с нанотехнологиями при создании трикотажной одежды и аксессуаров, воплотилась в коллекции Norsoyan-Nikitin Homme сезоне осень-зима 2012/13.
Концепция ретро-футуризма, построенная на стилевой основе мужского гардероба
Скрытая и видимая красота. Сорочки и подклады пальто несут в себе источник неиссякаемой энергии — взрыв цвета и орнаментов, и, конечно, «вторая кожа» — бесшовные леггинсы и водолазки, созданные на лучших трикотажных производствах мира. Внешняя защита — объемные воротники-хомуты, бережно собранные из мехового лоскута норки, соболя и зимнего перуанского хлопка, а также укороченные пальто из грубой овчины и тонкого бухарского каракуля в сочетании со стеганой плащевкой.
Нанотехнологичные светоотражающие дождевики, трансформирующиеся в компактный стильный клатч. Аксессуарная группа — шарфы и воротники-трубы из гиппоалергенного и абсорбирующего любую влагу швейцарского поликолона (polycolon), удобные сумки из натуральной кожи.
Коллекция Norsoyan-Nikitin Homme — манифест нового мужского стиля: чистого, высокотехнологичного и практичного.
За постановку показа отвечал небезызвестный Николай Сапрыкин, а диджей Эва Вострокнутова отыграла специально подготовленный сет, создав незабываемую атмосферу.
Среди гостей показа Norsoyan-Nikitin Homme были Виктория и Юлия Андреяновы, Максим Агаханов (12|24 Magazine) и Иван Васильев (MTV Trendy), Оля Данка (МУЗ), Виталий Козак и Наталья Туровникова, Андрей Аболенкин и Армен Ерицян, Маруся Зайцева, Галина Истомина (CPM), байеры LeForm, Fashion Code, Sunday Up Market, RED и другие.
Медиа-партнерами показа стали Fashion24.IN и Depesha. com
Партнеры
CATWALK TOPSHOP | TOPMAN | MIO Models
SPHERE Project: Larisa Rogova (hair style), Oleg Pozdnyakov (make up)
MEDIA DEPESHA. COM | Fashion24.IN
CREATIVE Nikolay Saprykin (décor) | Eva Vostroknutova (sound)
TEAM Real Profit Group