Статьи Мода Mario Hernandez выходит на российский рынок
22 нояб. 2012

Mario Hernandez выходит на российский рынок

Знаменитый колумбийский бренд, уже завоевавший большинство стран американского континента, включая США, выходит на российский рынок. С ноября этого года марка представлена в нашей стране, а у российских покупателей появилась возможность ближе познакомиться с самым узнаваемым брендом элитных товаров в Латинской Америке.

Фото №1:

Mario Hernández производит не только аксессуары, но также женскую и мужскую одежду и обувь. Тем не менее, именно благодаря сумкам бренд приобрел всемирную известность. Сумки Mario Hernández знамениты, прежде всего, тем, что делаются полностью вручную, начиная с разрезки цельной шкуры и заканчивая упаковкой в фирменный чехол. Не уступая в качестве другим самым именитым брендам, эти сумки отличаются неповторимым дизайном и часто выполняются в ограниченном количестве.

Фото №2:

Марка Mario Hernández названа в честь основателя и владельца компании Marroquinera S.A., созданной в Колумбии в 1978 году. Сегодня ее фабрика, располагающаяся в Боготе, насчитывает более 200 квалифицированных ремесленников и ежегодно производит около 70 тысяч изделий, почти половина из которых идет на экспорт.

Сам Марио Эрнандес является чрезвычайно известной личностью в своей стране и за ее пределами, в том числе как общественный деятель. В знак признания его многочисленных заслуг, он не раз был удостоен самых высоких премий и наград, в том числе из рук Президента Республики Колумбия. Марио Эрнандес также является первым латиноамериканцем, ставшим лицом марки Johnnie Walker.

«Я счастлив, что моя марка сегодня выходит на российский рынок, — говорит сам Дон Марио. — Это прекрасная возможность для нас познакомить российского клиента с нашими продуктами и их качеством. Мы производим особые изделия, непохожие на другие. Уверен, что они должны понравиться россиянам».

Фото №3:
Дон Марио Эрнандес

Настоящей визитной карточкой Mario Hernández являются сумки с бабочками из коллекций Mariposas и Farfalla, кожа для которых окрашивается вручную, включая фигурки самих бабочек. Обе линии меняют свой облик каждые полгода, но бабочки неизменно остаются их главным элементом. Не менее известна среди почитателей марки и линия Mia, позволяющая покупателям участвовать в создании сумки вместе с производителем, а также линия Arte, созданная в содружестве со всемирно известными художниками, родиной которых является Колумбия.

Фото №4:

У марки много поклонников не только в родной Колумбии, где ее продукцией пользуются самые известные актрисы, общественные и политические деятели, но и за рубежом. Среди них — европейские коронованные особы, такие как супруга наследника испанского престола Летиция Ортис, а также испанская королева София, жена короля Испании Хуана Карлоса I. А в Америке самыми известными приверженцами бренда являются Мишель Обама и Билл Клинтон.

Фото №5:

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить