Статьи Мода Новая рекламная кампания Brunello Cucinelli
02 сент. 2014

Новая рекламная кампания Brunello Cucinelli

Продолжая традицию нескольких последних сезонов, в рекламной кампании Осень-Зима 2014-15 бренд Brunello Cucinelli отдает дань вечным ценностям.

Достоинство Человека и достоинство Земли как основа жизненной философии — вот что стало источником вдохновения для создателей рекламного имиджа Brunello Cucinelli в этом сезоне.

Нам необходимо строить планы на будущее — как на ближайшие три года, так и на три столетия вперед. Какой мы оставим планету для наших детей — мы, временные ее обитатели? Мы должны представлять, что будущие поколения будут относиться к Земле как к роскошным королевским садам, наполненным розовыми кустами и яблонями.

Фото №1:

Рекламная кампания Brunello Cucinelli прославляет дух общности — тот дух, которым дорожат на родине марки, в Умбрийской провинции Соломео. На имиджевой фотографии символично изображено застолье: жители Соломео собрались вместе за огромным праздничным столом.

Фотография показывает то глубокое уважение, которое необходимо проявлять к Земле и ее дарам, к ритмам Природы, ее пышному и непредсказуемому богатству. Мы — часть Природы, ее бесконечного разнообразия и многогранного совершенства. Оно открывается искреннему и чуткому взгляду, перед которым предстают бескрайние поля и густые леса.

Кипарисы и оливковые деревья создают идеальную атмосферу для задушевных бесед за столом. Пейзажи на заднем плане обращают нас к фрескам и алтарной живописи Умбрийского наследия XV и XVI веков. Вдали, прямо под облаками, виднеется пасторальная деревушка.

На фотографии изображен аутентичный пейзаж и люди, оживляющие его — именно они формируют душу компании каждый день. Это люди, которые работают на фабрике в Соломео и заботятся о каждой детали коллекции Brunello Cucinelli, оставаясь в гармонии с природой и окружающим миром. За спинами собравшихся за одним столом (их всего более 500 человек), играют дети — подрастающему на этих землях поколению передается наследие и опыт.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить