Статьи Мода Новое мобильное приложение «Маркер» от компании Aurora Digital и ХК «Адамант»
29 янв. 2013

Новое мобильное приложение «Маркер» от компании Aurora Digital и ХК «Адамант»

Официально опубликовано новое мобильное приложение «Маркер» — совместный проект компании Aurora Digital и ХК «Адамант», который объединит все действующие скидки в торгово-развлекательных комплексах холдинговой компании «Адамант», а также предложит покупателям и пользователям приложения эксклюзивные и востребованные предложения.

Фото №1:

Уникальность приложения в том, что информация о скидках в каждом торгово- развлекательном комплексе будет представлена в виде рейтинга, от самых выгодных предложений до менее существенных.

Уже в первом квартале 2013 года приложение станет более интерактивным, благодаря функции регистрации через социальные сети. Это даст возможность персонифицировать пользователя и предоставлять ему рекомендации исходя из параметров его профиля. В планах — внедрение бонусной системы для пользователей. Приложение «Маркер» бесплатное и доступно для скачивания в Appstore и GooglePlay.

Фото №2:

Модель самого приложения основана на принципе ROPO (research online — purchase offline / ищем онлайн — покупаем офлайн). Эффект, наблюдаемый при изучении потребительского поведения в момент выбора, принятия решения и непосредственно покупки товара. Активно о нем заговорили в 2009 году на Западе, с тех пор игроки рынка розничной торговли в Европе и США, а с недавних пор и в России принимают его во внимание при продвижении своих товаров и услуг, а также для повышения объема продаж.

Россия — лидер по числу интернет-пользователей в Европе, но при этом, по-прежнему, большая часть покупок осуществляется не в сети. Именно поэтому эффект ROPO наиболее востребован в России и достигает рекордных 70%, что на порядок больше показателей в других странах.

По данным опросов, сегодня 61% всех российских потребителей ищут информацию о товарах и поставщиках в интернете перед тем, как совершить покупку в обычном розничном магазине, а 73% потребителей покупают в итоге в офлайне то, что нашли в Сети.

Артём Балаев, продюсер Aurora Fashion Week Russia, соучредитель Aurora Digital:

Деятельность Aurora Fashion Week Russia лежит не только в сфере развития высокой моды, но и в налаживании коммуникаций между fashion брендами и конечным потребителем. В этой связи мне кажется актуальной идея создания приложения «Маркер», т.к. оно создаёт возможность коммуникации доступной в любое время и в любом месте.

В последнее время нас окружает все больше каналов коммуникации, которые заполняют наше внимание и оптимизация сообщений мне кажется очень важной опцией. Мобильное приложение Маркер — фильтр и оптимизатор, которое даст возможность пользователю экономить, не только финансовый, но и временной ресурс.

Алёна Мариничева, директор Департамента рекламы и маркетинга Управляющей компании «Адамант»:

В рамках продвижения крупнейшей в Петербурге сети торгово-развлекательных комплексов мы всегда стараемся идти в ногу со временем, применяя новые инструменты и реагируя на потребности рынка. Мобильное приложение торгово- развлекательного комплекса — новый максимально удобный сервис, позволяющий решить многие задачи — обеспечение постоянной связи с покупателями, привлечение новых клиентов и поддержание лояльности существующей постоянной аудитории комплекса.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить