21 октября в московском ТЦ «Метрополис» распахнёт свои двери первый в России магазин DKNY. Скоро городские модницы смогут примерить на себя вещи из новой коллекции «New York City Fall», которая воплотила энергию и дух Нью-Йорка в идеальные сочетания графичных линий, цветов и текстур. В новой коллекции DKNY найдется всё, что необходимо девушке, живущей в ритме большого города: одежда, обувь, сумки, аксессуары. К созданию марки в 1989 году дизайнера Донну Каран подтолкнуло желание найти идеальный образ для дочери Габриэлы, и с тех пор бренд неизменно идёт в ногу с молодыми и стильными обитательницами главного американского мегаполиса.
В основу осеннее-зимней коллекции DKNY лег модернистский стиль, её базовая палитра — черный, кремовый, синий, различные оттенки серого. Модницам рекомендуется расставить акценты при помощи сочных тонов помады и румян, а также ярких аксессуаров — их Вы непременно найдёте в ассортименте первого магазина марки в ТЦ «Метрополис». Первых 100 покупателей ждут подарки!
Октябрь в ТЦ «Метрополис» ознаменован ещё одним важным событием: британская марка French Connection открыла свой второй по счету магазин в российской столице. Наряду с женской коллекцией, английский бренд впервые представил московской публике мужскую линию одежды. Новая мужская коллекция French Connection адресована, в первую очередь, любителям комфортной и качественной одежды в стиле casual, а поклонники современных трендов откроют для себя модели в актуальном для этого сезона стиле «милитари». Женская линия придется по душе девушкам, предпочитающим модную и в то же время максимально удобную одежду. Свободные прозрачные блузки, теплые жакеты, жилеты из джерси, твидовые пиджаки, замшевые леггинсы, джинсы скинни, маленькие черные платья, пальто разнообразных фасонов — это лишь небольшая часть того, что ожидает поклонниц French Connection в ТЦ «Метрополис».