Статьи Мода Пенелопа Крус стала лицом Календаря известного итальянского бренда
01 авг. 2012

Пенелопа Крус стала лицом Календаря известного итальянского бренда

 31 июля 2012 года знаменитый итальянский алкогольный бренд объявил о том, что лицом своего нового календаря 2013 стала Пенелопа Крус. Работать с оскароносной звездой будет известный французский фотограф Кристиан Шуллер, постоянными клиентами которого являются Speedo, BMW, Sony, Tatler, Harper’s Bazaar, Vogue, Swatch, Rolls Royce и другие именитые бренды.

Фото №1:

Страницы культового Календаря на протяжении 14 лет украшали такие знаменитые актрисы как Сальма Хайек, Ева Мендес, Мила Йовович. Теперь и незабываемая Пенелопа Крус, известная по фильмам Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона», «Возвращение» Педро Альмодовара и «Пираты Карибского моря», станет новой звездой, появившейся на его страницах.

Первая испанская актриса, удостоенная высшей награды Американской киноакадемии, Пенелопа Крус комментирует: «Работать с талантливой и креативной командой, фотографами, которые вместе создают Календарь, для меня огромное удовольствие. Я действительно наслаждаюсь работой над проектом одного из самых культовых брендов мира с потрясающей историей. Я верю, что новое произведение искусства легендарного итальянского бренда не оставит равнодушными его поклонников».

Фото №2:

Фотографом был выбран Кристиан Шуллер, чьи работы выполнены в неповторимом стиле, свободном от стереотипов и привычных рамок — творческий подход, драматичность и страсть — являются главными направлениями в работе Кристиана Шуллера.

На заре своей карьеры ныне модный парижский фотограф Кристиан Шуллер изучал дизайн изумительного костюма у Вивьен Вествуд и искусство фотографии в берлинском Университете изобразительных искусств. Его работы отличают острота и соблазнительность. После того как Изабелла Блоу представила его издательству Condé Nast Publications в Лондоне, Кристиан продолжил работу на международном уровне с различными модными журналами и международными компаниями.

Фото №3:

«Этот проект — совершенно уникальный и ни с чем несравнимый опыт. Создание сильных по восприятию образов, как для рекламных кампаний, так и для Календаря — неотъемлемая часть истории знаменитого итальянского бренда. Моя задача — продолжить эту историю успеха, создавая работы, неподвластные стереотипам и излучающие сильную энергию. Для меня честь работать с таким талантливым человеком как Пенелопа, чей стиль полностью отражает тему нового четырнадцатого Календаря», — говорит Кристиан Шуллер.

«Каждый год создание Календаря является для нас процессом рождения нового произведения искусства, которое призвано вдохновлять и поражать воображение людей по всему миру. Он не только воплощает в себе традиции, но и отражает в аллегориях черты современного мира. Мы с нетерпением ждем его официальной презентации, которая состоится в Милане осенью этого года», — комментирует глава компании Боб Кунце-Концевич.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить