Ренцо Россо, основатель марки DIESEL, считает себя «гражданином мира» и он никогда не скрывал свою особую симпатию к Америке и идеалам американской мечты. Однако в качестве площадки для проведения первого официального показа мужской линии DIESEL Black Gold он выбрал Милан. Показ состоится 17 Января 2012. Это решение призвано подчеркнуть растущий статус бренда, и свидетельствует об активном участии самого Россо в креативном процессе разработки бренда.
«Мы уже пожинаем плоды от выпуска этой линии. Она превосходна и имеет большой успех: клиенты уже сами спрашивают про нее» — говорит Россо. Выбор Милана для мужского показа также призван подчеркнуть разницу между мужской и женской коллекциями — показы последней будут проходить по-прежнему в Нью-Йорке. «Милан — это совершенство мира мужской моды. А нас уже признали реальным, особенным брендом» — объясняет он.
Первый бутик DIESEL Black Gold откроется в феврале на New York`s Greene Street и будет оформлен в стилистике pop-up — самая актуальная тенденция в дизайне интерьеров. В разработке концепта участвовал перспективный дизайнер Райан Корбан, который, несмотря на свой юный возраст, уже сотрудничал с такими именами как Alexander Wang.
По прогнозам компании, проект должен окупиться в течение года. «Существует серьезный бизнес план», говорит Россо. После Нью-Йорка последуют открытия магазинов бренда во всем мире.
В мире на данный момент существует 130 крупных оптовиков. Наши ключевые клиенты — магазины мужской одежды — Galeries Lafayette и Printemps в Париже, La Rinascente в Милане; Bloomingdale в Нью-Йорке; Холт Ренфрю в Канаде; Lane Crawford в Гонконге, и Isetan, Hankyu и Takashimaya других странах Дальнего Востока.
За женскую линию Diesel отвечает София Кокосалаки. Она же является арт-директором мужской коллекции, которую разрабатывает при активном участии с Россо. «Это мой стиль, мой личный гардероб, это то, что я ношу. Это рок с элементами шика» — говорит он. Коллекция возвращает нас к истокам DIESEL, с его military — стилем и винтажными байкерскими луками, кроем 70-ых годов в изысканной интерпретации. Цветовая палитра варьируется от черного и антрацита в темно-синий, табак, оливково-зеленый, цвет электрик, баклажан и блестящий красный.
В настоящий момент, как сообщил Россо, он работает над отдельной рекламной кампанией для Diesel Black Gold.
Дебют Diesel Black Gold — нацеленной на верхний premium-сегмент состоялся в феврале 2008г. на Нью-Йоркской неделе моды.
С Апреля 2010 года DIESEL Black Gold стал отдельным подразделением под руководством Андреа Бальдо, ветерана компании, который назначен генеральным менеджером. В 2011 году продажи DIESEL Black Gold составили около 40 млн. евро, или 55,6 млн. долларов по среднему обменному курсу.