Отныне одежда Sultanna Frantsuzova будет создаваться только по собственным эскизам автора. Логотип марки остается практически неизменным, но в букве «о» появляется небольшая «горошинка» в центре.
С момента появляния на российском рынке марки Sultanna Frantsuzova в 2004 году прошло около восьми лет. Вещи Султанны Французовой стали синонимом стиля и качества по доступным ценам. Женственные, легкие, узнаваемые и каждый раз новые платья, юбки и другие предметы гардероба Sultanna Frantsuzova моментально прижились в Москве, других городах России и за рубежом.
Оказалось, что у наших женщин есть хороший вкус, нужно только дать возможность проявить его. Французова уловила потребность молодых женщин в ностальгических фасонах и ретро-шик так или иначе отражается в большинстве ее коллекций. Жакеты из бархата, блузки из шифона, платья из шелка, ленты, оборки и атлас всегда были в магазинах SultannaFrantsuzova, где одевались и скромницы, и модницы, и менеджеры, и редакторы моды. В 2005 году журнал Glamour назвал Султанну Французову «Женщиной — дизайнером года» и это cтало заслуженной победой.
Компания, заключившая эксклюзивный договор с Французовой, процветала, благополучно открывая новые магазины пока в 2007 году Султанна Французова не разорвала контракт, оставив бренд Sultanna Frantsuzova по контракту владельцу магазинов и всего производства. В отрыве от дизайнера марка еще некоторое время производила вещи, пока не исчезла с рынка полностью.
В конце 2011 года возникла юридическая возможность вернуть фактически бездействующую марку Sultanna Frantsuzova ее законному носителю. Торговая марка на момент иска в патентную палату принадлежала кипрской
фирме «Макао» и больше трех лет не использовалась.
30 января 2012 года вступило в силу решение судейской коллегии Палаты по патентным спорам о приостановлении права на владение знаком Sultanna Frantsuzova этой компанией.
Султанна с оптимизмом смотрит на новую жизнь своего бренда: «Мы будем развивать онлайн-магазин sultannafrantsuzova-shop. ru и работать не «вширь», как раньше, а «вглубь». т. е. развивать коллекции, работать над качеством, внедрять новые линии.
Делать все, чтобы радовать девушек. Работать для тех, кто любит и любим,для тех, в чьи планы входит срочно влюбиться, потерять голову и обрести счастье. Потому, что мои героини— чувственные и стремительные,
притягательные и неуловимые, воплощение искушенности и здравого смысла и для них самое красивое движение — это движение вперед!»