Статьи Мода United Colors от Benetton представляет рекламную кампанию в поддержку безработной молодежи
25 сент. 2012

United Colors от Benetton представляет рекламную кампанию в поддержку безработной молодежи

Лондон, 18 сентября 2012 года. Сегодня, United Colors of Benetton представляет свой вклад в проблему занятости молодежи, имеющую решающее значение для будущего нашей планеты, и к которой наш бренд хочет привлечь внимание общественности.

Фото №1:

Проект Безработный Года, запущенный под эгидой Фонда UNHATE, борется с безработицей среди молодёжи и верит в существование творческих молодых людей во всём мире. В рамках этой инициативы Фонд UNHATE, целью которого является содействие борьбе с ненавистью, поможет молодым людям стать борцами с равнодушием и различного рода дискриминацией.

Верный своим традициям просвещения общества о социально чувствительных и спорных вопросах, United Colors of Benetton хочет помочь изменить восприятие безработных молодых людей в соответствии с социальными и этическими ценностями бренда. В кампании UNHATE 2011 приняло участие более 500 миллионов человек по всему миру.

Безработным молодым людям от 18 до 30 лет предлагается представить свои проекты, которым требуется поддержка: по мнению UNHATE их идеи должны привести к конкретным социальным последствиям в мировом сообществе. Молодые люди могут отправлять свои проекты в различных областях, в том числе и арт-проекты, на веб-сайт Фонда UNHATE, на котором будет проводиться интернет-голосование. 100 лучших проектов получат поддержку Фонда UNHATE, который поможет воплотить их в жизнь.

United Colors of Benetton хочет подарить надежду молодым людям, готовым найти новые, собственные умные и творческие решения проблемы безработицы.

«Новая кампания United Colors оf Benetton представляет реалистичный портрет современного общества, ежедневно сталкивающегося с общей проблемой незанятости молодежи и потенциального конфликта поколений, чтобы показать его по-новому и продемонстрировать ценность огромного человеческого капитала, который представляет собой молодёжь», сказал Алессандро Бенеттон, президент Benetton Group. «Мы не можем изменить мир, но United Colors оf Benetton хочет использовать свой голос, чтобы защитить молодых людей и продемонстировать их силу и ценность».

Проект Безработный Года сопровождается множеством других проектов, среди которых серия фотопортретов «Потерянного Поколения». Это портреты молодых людей до 30 лет, которые ищут свой путь в жизни (первое поколение после Второй мировой войны, которое столкнулось с большими трудностями в поиске работы и своего будущего вообще).

В поддержку этой инициативы, United Colors of Benetton выпустил фильм, в котором отдается дань современной молодежи. Фильм рассказывает о повседневной жизни этого «потерянного поколения». Благодаря партнерству с MTV и цифровыми средствами массовой информации, United Colors оf Benetton покажет эти кадры более чем в 35 странах мира.

Этот проект приобретает глобальные масштабы, и будет представлен на бумажных, фото и видео носителях, а также в социальных сетях. Иронический подход проекта направлен на то, чтобы привлечь молодых людей, которые помогут нам победить безработицу.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить