После юбилейной «Модной ночи», прогремевшей в Москве 4 сентября, эстафетную палочку подхватила Северная столица: 12 сентября здесь во второй раз прошел грандиозный шопинг-марафон VOGUEFashion’sNightOut. Около ста бутиков и модных марок приняли участие в празднике моды в Петербурге и были открыты до полуночи, встречая гостей шампанским, подарками, специальными предложениями, а также презентациями новых и лимитированных коллекций и образцов, специально выпущенных по случаю «Модной ночи».
На элегантных машинах Maserati команда VOGUEво главе с главным редактором Викторией Давыдовой, президентом Condé NastРоссия Анитой Гиговской и столичными модницами проследовали по маршруту VOGUEFashion’sNightOutи посетили за вечер более 15 бутиков и торговых центров, среди которых ДЛТ, Bosco, Babochka, Chanel, Fendi, Burberry, Chaumet, MaisonMartinMargiela, Dior, LouisVuitton, Grand Palace и другие.
Ровно год назад во время VOGUEFashion’sNightOut в Петербурге состоялось торжественное открытие торгового центра ДЛТ. По уже сложившейся традиции в этом году ДЛТ также стал местом концентрации модников и модниц двух столиц – бренды и бутики подготовили множество интересных предложений и сюрпризов. Например, все желающие могли сделать профессиональный макияж у визажистов Burberryи LauraMercier. Знаменитый ювелирный бренд StephenWebsterустроил конкурс в Instagram, по итогам которого победитель получил купон на скидку на украшение и временную татуировку по эскизам дизайнера Стивена Уэбстера. На втором этаже ДЛТ марка CPCompany представила специальный дизайн футболок, созданных для Fashion’sNightOut 2013.
В «Галереях Михайлов» в этот вечер прошла презентация новой ювелирной коллекции «Образы русского балета», лицом которой стала прима Мариинского театра Ульяна Лопаткина. А мужской и женский корнеры Winsdorв бутиках BabochkaGallery и Babochkaпродемонстрировали коллекцию осень-зима 2013/2014. Каждому покупателю дарили запонки и сумки Windsor, выполненные специально для FNO. Здесь же состоялась презентация коллекции Marniвесна-лето 2014 и часов «Ракета», созданных к 25-летнему юбилею Babochka.
В магазине DayNight посетители увидели впечатляющую архитектурную 3D-инсталляцию, посвященную взаимосвязи моды и дизайна, а также получили возможность стать обладателями клатчей Pierre Hardy и ювелирного бренда Redline из лимитированной серии. В бутике Comme des Garçons на Невском ночь прошла под знаком всех оттенков синего: там была представлена коллекция одежды и аксессуаров синего цвета по специальной цене, а также состоялась премьера нового аромата Blue Santal.
В пространстве временного корнера в Nevsky 152 Concept Store итальянский дизайнер Симонетта Равицца лично представила осенне-зимнюю коллекцию одежды и акссесуаров из меха ручной работы Simonettа Ravizza, а в Магазин Mania Grandiosa прошла презентация осенне-зимней коллекции и лекция о последних тенденциях в моде.
Завершила «Модную ночь» вечеринка в ресторане «Мансарда» при поддержке винного дома Gancia.