15 июня более 70 сотрудников московского представительства Timberland собрались в природно-историческом парке Кузьминки-Люблино. Вместе они помогли парку подготовить питомник к новым посадкам, очистили экологическую тропу от захламленности, высадили лекарственные травы на территории аптекарского огорода и вручили администрации специальный подарок: информационные таблички по раздельному сбору мусора для установки вдоль эко-тропы, которые появятся в парке в самое ближайшее время.
12 июня более 30 человек питерского представительства Timberland очистили от мусора Тарховский лесопарк, находящийся на берегу Финского залива. День 15 июня команда сотрудников Timberland в Екатеринбурге провела с воспитанниками детского дома для музыкально одаренных детей. Объединившись с благотворительным фондом «Крыло Ангела» они посадили сосны на территории детского дома и организовали вкусное чаепитие и веселые игры для детей.
Проект «День Земли» является частью программы Path of Service™, в рамках которой компания Timberland минимум дважды в год проводит мероприятия, направленные на помощь природе и экологии. В первом полугодии представители бренда по всему миру организовывают «День Земли», а позже, в осеннее время, команда Timberland вновь объединяется, чтобы провести работы по восстановлению лесных массивов, посадке деревьев в парках и на других территориях, нуждающихся в помощи волонтеров и озеленении. Таким образом, десятки сотен тысяч часов представители и друзья бренда Timberland проводят за посадкой деревьев, созданием садов, уборкой мусора и даже за облагораживанием детских площадок, территорий больниц, домов престарелых и других социально значимых организаций по всему миру!
Timberland, бренд VF Corporation, является мировым лидером в области дизайна, производства и маркетинга одежды, обуви и аксессуаров премиум класса для тех, кто любит активный отдых. Продукты Timberland выпускаются под брендами Timberland®, Timberland PRO®, Mountain Athletics® и Timberland Boot Company®, каждый из которых предлагает высокое качество производства и отделки и создает вещи, способные справиться с любыми погодными условиями. Продукция Timberland реализуется в крупнейших торговых центрах и специализированных спортивных магазинах, а также в фирменных магазинах Timberland в Северной Америке, Европе, Азии, Латинской Америке, Южной Америке, Южной Африке и на Ближнем Востоке. Верность качеству Timberland подтверждает слоган компании «хорошо делать хорошие вещи». Сотрудники, покупатели и партнеры Timberland формируют сообщества, цель которых — изменить к лучшему мир, в котором они живут и работают.