Сегодня ведущий производитель инновационной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для активного отдыха — компания Columbia Sportswear и её эксклюзивный дистрибьютор в России и странах СНГ — компания «Спортмастер» объявили о том, что они празднуют поступление в магазины новой верхней одежды с технологией Omni-Heat™ Reflective проведением маркетинговой кампании с участием легендарного Вима Хофа — рекордсмена мира, известного своей способностью выдерживать экстремальный холод.
Голландец Вим Хоф, который взбирался на Килиманджаро и в одних шортах пробежал несколько марафонов за полярным кругом, является одним из тех немногих феноменальных людей в мире, которым не требуется технология Omni-Heat™ Reflective для того, чтобы согреться, что делает его необычным «анти-представителем» данной технологии. Этот забавный ход вполне соответствует традициям рекламных кампаний Columbia, отличающихся своей неординарностью, курьёзностью и юмором.
Известный как «Ледяной человек», Хоф установил несколько рекордов по испытанию холодом, простояв 1 час 50 минут в кубе со льдом и пробежав босиком по снегу в самом быстром полумарафоне. По его словам, «Лёд — это состояние материи, а холод — это состояние души». Так что же Вим Хоф думает о возможностях одежды с серебристыми точками Omni-Heat Reflective, которая надежно защищает от холода? «Мне не нужна одежда Omni-Heat», — произнёс он с холодным выражением лица, стоя босыми ногами на снегу.
А остальным компания Columbia предлагает одежду с технологией Omni-Heat Reflective™, которая возвращает собственное тепло человека, отражая его с помощью серебристых точек и обеспечивая уникальную терморегуляцию.
Компания Columbia начала свою деятельность в городе Портленд, штат Орегон, в 1938 году и со временем стала известна своим юмористическим подходом. В предыдущих рекламных материалах Председатель Правления компании и дочь её основателя г-жа Бойль, известная как Мамаша Бойль, подвергла своего сына испытаниям в экстремальных условиях с использованием продукции компании. Один раз она выстрелила ему в шею дротиком с транквилизатором в тот момент, когда он проводил торговое совещание. Затем, лично управляя вертолётом, она доставила своего сына на горный пик, и оставила его там без сознания, одетого в куртку Columbia. В другой раз она привязала его ремнями к крыше грузовика в холодную погоду, а сама села за руль и на бешеной скорости помчалась по горным дорогам. Был ещё случай, когда Мамаша Бойль заставила его пройти сквозь струи воды автоматической автомобильной мойки.
В своей новой рекламной кампании Columbia сохранила узнаваемую и свойственную бренду тональность, юмор и иронию. В новом рекламном ролике Вим Хоф в одних шортах, с обнажённой грудью сидит на глыбе льда, скрестив ноги. Звучит закадровый голос: «Вим Хоф может контролировать температуру тела при помощи особой техники дыхания. А для всех остальных мы создали одежду Omni-Heat Reflective».
В настоящее время куртки, брюки, перчатки и ботинки с технологией Omni-Heat Reflective продаются в магазинах «Спортмастер». С полным ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте .
Кампания WimHof/Omni—Heat Reflective была создана рекламным агентством-координатором Butler, Shine, Stern&Partners, услугами которого пользуется компания Columbia Sportswear.