Статьи Мода «Моменты разумной роскоши» часового бренда Gc на выставке в Базеле
15 мая 2013

«Моменты разумной роскоши» часового бренда Gc на выставке в Базеле

В день открытия международной выставки часов и ювелирных изделий BaselWorld-2013 (Швейцария) швейцарский бренд Gc представил итог двухлетнего фотопроекта «Моменты разумной роскоши». В коллекцию вошли портреты более чем ста восходящих звезд и самого автора — фотографа Пино Гомеса (Pino Gomes).

Фото №1:

Все работы выдержаны в черно-белой гамме — герои словно растворяются в искусстве, отдаются ему, и именно в эти моменты реализуются их мечты — это высочайший по накалу эмоциональный контекст. Страсть, желание жить и творить продемонстрировали пять бренд-амбассадоров Gc: пианист из Италии Мадалена Мирамонти (Maddalena Miramonti), оперный певец из Панамы Рикардо Веласкес (Ricardo Velásquez), перкуссионист на дарбука из Египта Сабрина Эль Хоссами (Sabrine El Hossamy), саксофонист-джазмен из Испании Биг Дани Перес (Big Dani Pérez) и художник по песку из ОАЭ Шайма Аль-Мугайри (Shayma Al-Mughairy).

Пино Гомес — fashion-фотограф, родился в 1974 году в Рио-де-Жанейро, с 2007 года живет и работает в Цюрихе. До того, как прийти в эту профессию, Пино работал актером. Возможно, именно поэтому его работы отличаются сексуальностью и чувственностью. Пино удалось реализовать свою мечту, присоединившись к этому интернациональному проекту. Начиная с 2011 года, он преодолел более 100 000 миль и побывал более чем в 40 странах, чтобы сфотографировать более сотни креативных личностей. Его объектив запечатлел каждый особый момент, связанный с успехами, достижениями и безмерным счастьем.

«Моменты разумной роскоши» демонстрируют эмоциональную ценность бренда Gc: амбициозные, динамичные и страстные люди, которые не только живут мечтами, но и реализуют их — они являются носителями ДНК бренда. Это межкультурный концепт, через который зритель может увидеть уникальность каждого человека в проявлении его чувств и эмоций, так же, как и часы передают особенности личности их обладателя.

Финалом мероприятия стала презентация спортивной модели Gc-1 Sport, которая как нельзя лучше демонстрирует характерные черты марки Gc: дерзкий дизайн, внимание к деталям, использование материалов лучшего качества и неожиданные, запоминающиеся комбинации цветов. Прошло уже семь лет с того момента, когда была запущена эта серия — самая популярная среди коллекций Gc.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить